четверг, 11 марта 2010 г.

Всем желаю спокойной ночи,и самых приятных снов.

Добрый вечер милые мои)что хочу сказать..знаете,я последнюю неделю чего то жду.я не знаю чего,но жду,с таким нетерпением,трепетом.как будто это решит исход моей жизни.а потом понимаю что ждать мне нечего.это разочарование меня просто убивает.что мне делать?чего ждать?(((
в наушниках Крек уже который день.он сейчас как раз то что мне нужно.утром слушала "Под стук колес".в автобусе стояла в наушниках и пела.и здорово было,хоть и грустно.а потом еще много чего.вообще день странный сегодня.четверг он и есть четверг.
Я вспомнила как както летом я пришла на наш пляж в 7 утра.никто не знал.я там была одна.было грязно со вчерашней вечеринки,и немного прохладно.я так хотела всегда вот так вот сидеть.и вот села на берег,мои ноги омывали волны,пусть и маленькие,но все же волны.в наушниках был Krec, в руках - сигарета,и сидела и тихо курила и смотрела на воду.а потом когда солнце уже начало припекать,легла на песок и уснула..сейчас я так мечтаю о том чтобы снова вот так посидеть,подумать.
завтра будет 2 месяца как я живу тобой.мой милый,я благодарна Богу за нашу встречу.да,я банальна,но это действительно так.
Всем желаю спокойной ночи,и самых приятных снов.

Пишима Госвамини

История этой святой вайшнави связана с Божествами Гаура-Нитай, которые сейчас находятся во Вриндаване, в Банакханди, рядом с Лой Базаром. Эти Божества когда-то принадлежали другу детства Чайтаньи, Мурари Гупте. Очевидно, Они были на какое-то время утеряны, и позже обнаружены в Сиури, в районе Бирбхум северо-западной Бенгалии. Странствующему монаху из Ориссы, Балараму Дасу Бабаджи, когда он проходил через Сиури, приснился сон, в котором ему было велено принять на себя служение этим Божествам. Вскоре после этого дочь богатого землевладельца из района Надия, Чандрашаши (в дальнейшем известная как Пишима), которой тогда было всего двадцать лет, приехала в Сиури по делам. Божества привлекли ее и, пока девушка была в городе, она регулярно приходила на службы. Однажды ночью ей приснился сон, в котором Гаура-Нитай пришли к ней в облике мальчиков и сказали, что они очень голодны, и хотят, чтобы она накормила их кхиром. Так как она была не инициирована, Баларам Дас не решался предлагать Божествам приготовленную ею еду, так что она приняла инициацию от него, чтобы выполнить просьбу Гауры-Нитая.
Спустя несколько дней, когда она собралась из Сиури домой, ей приснился другой сон, в котором Гаура-Нитай умоляли ее не уходить, ведь иначе кто будет их так хорошо кормить? Как дети, они цеплялись за ее подол, и даже оторвали кусок ткани. От рывка Чанахари проснулась и увидела, что ее одежда действительно порвалась. Она пошла к Балараму Дасу, который нашел оторванный кусок ткани в руках божества Гауры. С того самого дня она оставила любые намерения вернуться домой, и решила остаться, служа Гауре-Нитаю.
Однако вскоре в городе пошли сплетни о ее взаимоотношениях с монахом Баларамом Дасом. Баларам Дас и Чандрашаши, снова руководствуясь инструкциями, полученными во сне, решили взять с собой Гауру-Нитая и поселиться во Вриндаване. Они поместили Божества в лодку, и совершили 1600-километровое путешествие по Ганге и Ямуне во Врадж. Чандрашаши, известная во Врадже как Пишима («тетушка»), организовала строительство нового храма в Банакханди для этих Божеств, ставших в этой местности известными, как Гаура-Нитай Пишимы.
Однажды, когда Пишима готовила еду для Гауры-Нитая, к которым относилась, как к своим собственным детям, у нее начались месячные, что сделало ее ритуально нечистой для служения Божествам. Эта помеха сильно расстроила ее. Когда она прилегла подремать, к ней явились Гаура-Нитай и сказали, что как обычная мать не прекращает свое служение детям во время месячных, так же не должна и она. Более того, Они пообещали, что с этого дня она не будет знать подобных неудобств. Она приняла омовение, предложила пищу Божествам, и с тех пор менструаций не было.
Пишима Госвамини вела строгую жизнь, согласно вайшнавским предписаниям, омываясь в Ямуне три раза в день, ежедневно воспевая мантру на четках, и т.д., но главное, чем она занималась, было служение Божествам - арчана. Она практически постоянно разговаривала с Гаура-Нитаем, которые также от случая к случаю являлись другим людям, требуя разные виды служения, и т.п. Позже, когда она состарилась и уже не могла купать Божества и проводить другие виды служения, она все еще знала, все ли идет, как надо, через это личное общение. Один из примеров этого - когда одним холодным зимним утром преемник Пишимы, Гопишвар Госвами, омыл Гаура-Нитая холодной водой. Она узнала об этом промахе, когда увидела, что у Божеств насморк. К удивлению Гопишвара Госвами, она вытерла платком Им носы и показала сопли, дав понять, что Божества простудились из-за его небрежности.
Когда Пишима Госвамини впервые попросила Гопишвара Госвами принять на себя служение Гаура-Нитаю, он пожаловался, что он не склонен служить таким маленьким Божествам, так как был чужд настроению родительской любви, которой жила Пишима. Скорее, он питал к Божествам дружеские чувства. Тогда Пишима вышла к Божествам, потянула Их за подбородки, и Они увеличились в размере, приняв Свою нынешнюю форму.

крестик на руке - не забыть, не вернуться в прошлое...


Под лаской плюшевого пледа
Вчерашний вызываю сон.
Что это было? - Чья победа? -
Кто побежден?
Все передумываю снова,
Всем перемучиваюсь вновь.
В том, для чего не знаю слова,
Была ль любовь?
Кто был охотник? - Кто - добыча?
Все дьявольски-наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?
В том поединке своеволий
Кто, в чьей руке был только мяч?
Чье сердце - Ваше ли, мое ли
Летело вскачь?
И все-таки - что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?
Марина Цветаева

А.С.Пушкин "Подражания Корану"

А.С.Пушкин "Подражания Корану"
.
Клянусь четой и нечетой,
Клянусь мечом и правой битвой,
Клянуся утренней звездой,
Клянусь вечернею молитвой:
Нет, не покинул я тебя.
Кого же в сень успокоенья
Я ввел, главу его любя,
И скрыл от зоркого гоненья?
Не я ль в день жажды напоил
Тебя пустынными водами?
Не я ль язык твой одарил
Могучей властью над умами?
Мужайся ж, презирай обман,
Стезею правды бодро следуй,
Люби сирот, и мой Коран
Дрожащей твари проповедуй.
О, жены чистыеПророка,
От всех вы жен отличены:
Страшна для вас и тень порока.
Под сладкой сенью тишины
Живите скромно: вам пристало
Безбрачной девы покрывало.
Храните верные сердца
Для нег законных и стыдливых,
Да взор лукавый нечестивых
Не узрит вашего лица!
А вы, о гости Магомета,
Стекаясь к вечери его,
Брегитесь суетами света
Смутить пророка моего.
В паренье дум благочестивых,
Не любит он велеречивых
И слов нескромных и пустых:
Почтите пир его смиреньем,
И целомудренным склоненьем
Его невольниц молодых
Смутясь, нахмурился Пророк,
Слепца послышав приближенье:
Бежит, да не дерзнет порок
Ему являть недоуменье.
С небесной книги список дан
Тебе, Пророк, не для строптивых;
Спокойно возвещай Коран,
Не понуждая нечестивых!
Почто ж кичится человек?
За то ль, что наг на свет явился,
Что дышит он недолгий век,
Что слаб умрет, как слаб родился?
За то ль, что бог и умертвит
И воскресит его - по воле?
Что с неба дни его хранит
И в радостях и в горькой доле?
За то ль, что дал ему плоды,
И хлеб, и финик, и оливу,
Благословив его труды,
И вертоград, и холм, и ниву?
Но дважды ангел вострубит;
На землю гром небесный грянет:
И брат от брата побежит,
И сын от матери отпрянет.
И все пред Бога притекут,
Обезображенные страхом;
И нечестивые падут,
Покрыты пламенем и прахом.
С тобою древле, о всесильный,
Могучий состязаться мнил,
Безумной гордостью обильный;
Но ты, господь, его смирил.
Ты рек: я миру жизнь дарую,
Я смертью землю наказую,
На всё подъята длань моя.
Я также, рек он, жизнь дарую,
И также смертью наказую:
С тобою, Боже, равен я.
Но смолкла похвальба порока
От слова гнева твоего:
Подъемлю солнце я с востока;
С заката подыми его!
Земля недвижна - неба своды,
Творец, поддержаны тобой,
Да не падут на сушь и воды
И не подавят нас собой5.
Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Не даром вы приснились мне
В бою с обритыми главами,
С окровавленными мечами,
Во рвах, на башне, на стене.
Внемлите радостному кличу,
О дети пламенных пустынь!
Ведите в плен младых рабынь,
Делите бранную добычу!
Вы победили: слава вам,
А малодушным посмеянье!
Они на бранное призванье
Не шли, не веря дивным снам.
Прельстясь добычей боевою,
Теперь в раскаянье своем
Рекут: возьмите нас с собою;
Но вы скажите: не возьмем.
Блаженны падшие в сраженье:
Теперь они вошли в эдем
И потонули в наслажденьи,
Не отравляемом ничем.
Восстань, боязливый:
В пещере твоей
Святая лампада
До утра горит.
Сердечной молитвой,
Пророк, удали
Печальные мысли,
Лукавые сны!
До утра молитву
Смиренно твори;
Небесную книгу
До утра читай!
Торгуя совестью пред бледной нищетою,
Не сыпь своих даров расчетливой рукою:
Щедрота полная угодна небесам.
В день грозного суда, подобно ниве тучной,
О сеятель благополучный!
Сторицею воздаст она твоим трудам.
Но если, пожалев трудов земных стяжанья,
Вручая нищему скупое подаянье,
Сжимаешь ты свою завистливую длань, -
Знай: все твои дары, подобно горсти пыльной,
Что с камня моет дождь обильный,
Исчезнут - господом отверженная дань.
И путник усталый на Бога роптал:
Он жаждой томился и тени алкал.
В пустыне блуждая три дня и три ночи,
И зноем и пылью тягчимые очи
С тоской безнадежной водил он вокруг,
И кладез под пальмою видит он вдруг.
И к пальме пустынной он бег устремил,
И жадно холодной струей освежил
Горевшие тяжко язык и зеницы,
И лег, и заснул он близ верной ослицы -
И многие годы над ним протекли
По воле владыки небес и земли.
Настал пробужденья для путника час;
Встает он и слышит неведомый глас:
«Давно ли в пустыне заснул ты глубоко?»
И он отвечает: уж солнце высоко
На утреннем небе сияло вчера;
С утра я глубоко проспал до утра.
Но голос: «О путник, ты долее спал;
Взгляни: лег ты молод, а старцем восстал;
Уж пальма истлела, а кладез холодный
Иссяк и засохнул в пустыне безводной,
Давно занесенный песками степей;
И кости белеют ослицы твоей».
И горем объятый мгновенный старик,
Рыдая, дрожащей главою поник...
И чудо в пустыне тогда совершилось:
Минувшее в новой красе оживилось;
Вновь зыблется пальма тенистой главой;
Вновь кладез наполнен прохладой и мглой.
И ветхие кости ослицы встают,
И телом оделись, и рев издают;
И чувствует путник и силу, и радость;
В крови заиграла воскресшая младость;
Святые восторги наполнили грудь:
И с Богом он дале пускается в путь

сказать все мысли, про день, про сны, мечты, желания...


снова сменяет весна долгую зиму...
снова веет в воздухе романтикой...
снова птицы начинают петь
снова солнце греет ясно и светло
а мне ли от того так хорошо
что день прибавился
что ты мне пишешь
что ты мне отвечаешь
что вижу изредка тебя
что ты не забываешь...
снова в душе что-то проснулось
снова сердце хочет петь
хочет...
хочется верить что это не просто "привет" и "пока"
хочется так подарить все что есть
хочется поделиться всеми чувствами
хочется так рассказать что произошло
сказать все мысли, про день, про сны, мечты, желания...
подарить все это...
просто так...
но что-то тревожит...
может кажется
и не стоит все менять...
но ведь весна и так нежно солнце греет!
и так легко и все прошло...
прошла и боль и грусть и слез нет...
прошло... все утихло...
и свет от него... добро... внимание...
снова верить хочется...и влюбиться хочется!!!
но это расстояние...
так хочется просто любить!
...заиграла в сердце капель
и проснулся в сердце апрель...