среда, 19 августа 2009 г.

Nutrition supplements

Американизируюсь. Накупила себе всяких сапплиментов, для глаз, мозгов, просто мультивитаминных комплексов. Может тупить буду меньше:) Надо организму помогать. Теперь кошмары ночью снятся. Сегодня проснулась от того что приснилось что у меня вырос хвост, притом во сне я себя несколько раз щипала удостовериться не сплю ли я. И там, во сне, ужас только усиливался т.к. я не спала! Пойду на следующей неделе к врачу обсудить все эти препараты, а то пью на свой страх и риск, знакомые посоветовали, а от неуверенности теперь ужасы ночью...

Это мальчик-пиздец

Он приходит, когда у тебя потолок заплёван.
Он приходит, когда ты готова убить любого.
Кто напомнит тебе о времени года/суток, 
Он приходит, когда забываешь, как бьют посуду,
Потому что в твоих стаканах утихли бури
Он всегда не в себе, он смеется и много курит,
Он слегка утомлен бесконечными after-party...
И глаза у него такие, что можно спятить.
Он приходит, и ты забываешь про сон и пищу.
Он не ищет любви, он давно ничего не ищет.
Он садится напротив, гитару берет и разом
Твоя жизнь накрывается медным гремучим тазом.
Это мальчик-"пиздец", это мальчик "сушите-вёсла",
Это мальчик "плевать_я_хотел_что_случится_после",
Это мальчик "сгодня_здесь_завтра_в_Амстердаме",
Это мальчик "шизофрения_не_за_горами".
У него то пожар, то потоп, то медные трубы,
Он бывает пронзительно нежным, но чаще грубым.
Он молчит, запивает твои откровения чаем,
Выгибается раненым тигром, когда кончает.
Он целует твою ладонь, говорит "спасибо",
Ты встаешь на дыбы, ты как будто висишь на дыбе.
Он уходит, и ты сползаешь по стенке на пол,
Опрокинув стаканчик ядрёных сердечных капель.
Он уходит, и ты понимаешь, что это финиш,
Собираешь себя по частям и опять половинишь,
Четвертуешь, рыдаешь, роняешь себя с балкона,
Каменеешь у зеркала, как Медуза Горгона.
Это мальчик "привет", это мальчик "какая жалость",
Это мальчик "я_не_помню_где_мы_встречались",
Это мальчик "таких_не_любят_таких_стреляют",
Это мальчик-"пиздец".
Ты жива еще?
Поздравляю. 
© Ирина Парусникова

дождик

Вчера попала под ливень. Тот самый, который лил стеной, залил пол Москвы и смыл людей с улиц.
Хотелось шлепать по лужам, смеяться, вертеться и беситься. Собак моих желаний не заценил, да и лодочки TOD'S с ветровкой Karen Millen было жалко. =)
Немного истеричный смех, бегом через одну сплошную лужу вместо улиц и переулков, темное небо и совершенно пустой город.
Мне нужно было попасть под этот ливень. Скорее скинуть с себя все, прямо в прихожей, оставив после себя маленькое море. Следы от мокрых ног на ковре по дороге в ванную. Горящие глаза, темные от воды вьющиеся волосы, размазанная туш и улыбка на пол лица. Мне нужно было попасть под этот ливень.
А ночью мне снилась авария с кучей покореженных машин.

сплю в луже - что делать? :)

Ужасно дурацкий вопрос, но, может быть, кто-то решил его для себя и подскажет.
Дочери уже целых 10 месяцев, а я все сплю в луже молока :) Течет нещадно, особенно когда в последнее время стали больше спать вместе, видимо я ее прижимаю во сне и начинает течь. Я просто боюсь, что в матрасе подо мною от всего этого молока заведется "жизнь" :) 
Днем помогают одноразовые прокладки для груди. Ночтью в лифчике с прокладками спать вроде нехорошо. Кормлю, подстилая одноразовую пеленку, но и это не помогает, все равно течет. Спать на клеенке тоже как-то глупо... Может прикалывать пеленку на ночь и утром выбрасывать?
Если у кого-то есть такой опыт, подскажите, пожалуйста. 

Ихара Сайкаку - Дева в лиловом


Гавань Содэ в провинции Тикудзэн ныне уже не та, что в древние времена, когда ее воспевали в стихах; теперь здесь обитает много народу, рядами протянулись рыбные лавки...
Жил здесь человек, изо дня в день закалявший постом свою плоть, не терпевший даже запаха рыбы, что доносил ветерок с побережья. Постоянно погруженный в размышления о благостном пути Будды, достиг он тридцати лет, однако все еще женат не был, и хоть в общении с людьми соблюдал обычаи самураев, но в глубине души помышлял лишь о том, чтобы вовсе уйти от мира, и ни разу не участвовал ни в каких развлечениях. В глубине своего сада, заросшего многолетними соснами и кипарисами и похожего на глухую горную чащу, построил он себе уединенное жилище размером в квадратный кэн и, целыми днями сидя за старинным столиком для письма, с утра до вечера проводил время за переписыванием древних поэтических антологий.
Как-то раз в начале зимы, погруженный в думы о старине, размышлял он о павильоне "Осенний дождик", как вдруг у одинокого его окошка раздался чей-то ласковый голосок, окликавший его по имени: "Господин Ёри!" Никак не ожидая, чтобы сюда могла зайти женщина, он, удивленный, выглянул и видит - перед ним дева в лиловых шелках, с еще не зашитыми рукавами, с распущенными волосами, перехваченными золоченым бумажным шнурком... И была она так прекрасна, что и описать невозможно!
Увидев деву, позабыл он многолетние свои благие стремления и, точно в каком-то сне, взирал на нее, Всецело очарованный ее красотой, она же вытащила из рукава разукрашенную дощечку для игры в волан и, напевая, принялась одна подбрасывать мячик.
- Эта песня-считалка, что вы поете, называется "Песенка молодухи"? - спросил он, и она отвечала:
- У меня нет еще мужа, как же вы зовете меня молодухой? Чего доброго, пойдет обо мне дурная слава! - И с этими словами отворила боковую дверцу, проворно вбежала в комнату и улеглась в самой небрежной позе, воскликнув: - Не троньте меня, а то буду щипаться!
Пояс ее, завязанный сзади, сам собой распустил так, что стало видно алое нижнее одеяние.
- Ах, мне нужно изголовье! - проговорила она с полузакрытыми глазами. - А ежели ничего у вас нет, так хоть на колени к человеку с чувствительным сердцем голову приклонить... Кругом ни души, никто нас не увидит, и колокол, что звучит сейчас, возвещает двенадцать. Значит, уже наступила глухая полночь!
Ёри не мог отказать ей, кровь в нем внезапно взыграла, и, даже не спросив, кто она и откуда, он предался любви со всей силой молодой страсти. Не успел он оглянуться, как наступил рассвет, и его охватило сожаление, что надобно с ней расстаться.
- Прощай! - сказала она и исчезла, подобно видению, он же, томясь от тоски, с нетерпением ожидал наступления следующей ночи.
Ни слова никому про то не сказав, ночь за ночь встречался он с ней в любовном согласии, и не прошло и двадцати суток, как незаметно для себя исхудал чрезвычайно. Это заметил знакомый врач, издавна пользовавший Ёри, проверил его пульс и убедился, что не ошибся в своих предположениях: болезнь эта - истощение от излишеств в любовных утехах.
- Смерть нависла над вами... Раньше я полагал вас человеком весьма строгого поведения; однако же выходит, у вас есть тайная любовница? - спросил он, но Ёри отвечал:
- Что вы, что вы, никого у меня нет!
- Напрасно вы от меня таитесь,- предостерег его врач. - Ваши дни уже сочтены! Мне же будет чрезвычайно неприятно, если скажут, что я пренебрег нашей старой дружбой и не лечил вас, ведь это paвносильно убийству! Лучше уж отныне совсем перестану вас навещать!
И он уже хотел удалиться, но Ёри остановил и, воскликнув:
- Хорошо, я расскажу вам все без утайки! - поведал ему обо всем, что с ним приключилось. Врач после некоторого раздумья, промолвил:
- Это, должно быть, та самая Дева в лиловом, молва о коей давно уже ходит по свету. Злой рок привел вас прилепиться к ней сердцем! Случалось даже, что она выпивала всю кровь из человека, доводила до смерти... Что бы там ни было, а женщину эту непременно убейте! В противном случае она вас не оставит в покое, и надежды на исцеление не будет!
Услышав совет врача, Ёри испугался.
- Да, да, вы правы! - вскричал он.- Ночные посещения неизвестной красотки наводят на меня ужас! Сегодня же вечером я зарублю ее насмерть!
Он приготовился и стал ожидать. Дева явилась и, утирая рукавом слезы, сказала:
- Так вот что? Вместо прежней любви вы теперь вознамерились предать меня смерти? О, как это горько! - И она хотела к нему приблизиться, но он, обнажив меч, стал наносить удары, и она тотчас обратилась в бегство. Ёри погнался за ней и преследовал, покуда она не скрылась в глубокой пещере, в дальней лесной чаще, на горе Татибана...
Но и после Дева в лиловом по-прежнему появлялась, пылая жаждою мести и постоянно меняя облик, так что пришлось собрать монахов со всей провинции и отслужить заупокойную службу, после чего она навеки исчезла, а Ёри благополучно спасся от безвременной смерти.
Павильон "Осенний дождик" - название уединенного павильона прославленного средневекового поэта Фудзивары Саданэ (1162-1241).
http://modx.adtm.ru/lib/treasures_o...maiden_in_lilac
Art by Yoshitoshi Taiso - *F - h*))