воскресенье, 19 июля 2009 г.

Человеческие отношения - психологическая игра.

О ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма

в - важное

д - банальное, для детей

з - познавательное

и - интересное

к - крылатое

л - лучшее

н - не важное

п - поучительное

с - сложное для понимания

ю - юмор

----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

а Человеческие отношения - психологическая игра.

п За качество отношений между людьми отвечает тот, кто ум-

нее.

п Как к тебе относятся люди - прочти на лицах их детей.

а Бессовестные невежи хорошее отношение к себе воспринимают

как возможность наглеть, хамить, предавать, изменять.

п Все что мы делаем для других - возвращается.

а Чем дороже мы человека ценим - тем больше ему прощаем.

а Одни люди нам раны наносят - другие помогают их залечить.

п Не надо забывать, что, выходя из игры, даже нормальные лю-

ди часто ведут себя недостойно.

п Относясь плохо к другим человек по привычке, инерции, забывчивости - относится плохо и к себе.

а Человеческие отношения подобны катанию на санках с горы,

когда мы, делая много усилий и добра, достигнув вершины, мгно-

венно скатываемся вниз, сделав человеку плохо. Чем люди глу-

пей и хуже, тем полозья на санках отшлифованы сильнее, а ду-

ши более шероховаты.

Отношение к людям

пв С людьми следует вести себя по-разному - но относится ко всем одинаково.

п Людей надо воспринимать с учетом того, что у каждого из них

свое понимание мира и происходящих событий.

з Человек ощущает себя центром мира.

зп Пока человек не поймет, какую мизерную роль, под стать пес-

чинке, он играет в глобальном мире, его ощущения и взаимоот-

ношения с людьми и природой будут неправильные.

а Хорошее отношение к людям во многом обязано справедливости.

а Кто не умеет регулировать свои отношения с людьми умом - вынужден это делать силой.

а К сильным - страх, к слабым - агрессия, к очень слабым - жалость.

п Плохое отношение к другим - переходит в плохое отношение к себе.

з Плохих людей человек ненавидит из-за скверных поступков, хороших недолюбливает - что они лучше.

а Других мы заставляем играть по правилам, себе ищем исключения.

п Хорошее отношение к людям порой менее эффективно, чем создание условий, при которых им с Вами лучше, чем с другими.

п Чтобы воспринимать человека всерьез, необходимо убедиться,

что он этого достоин.

п Надо уметь разделять людей на тех, к которым можно серьез-

но относиться, и тех, которые этого не достойны.

а Чем больше человек на нас похож - тем лучше мы к нему отно-

симся.

а Человек относится плохо даже к самому себе.

Отношений разрыв

См. также "Любовных отношений причина разрыва", "Супруги, развод",

"Дружеских отношений разрыв".

а Человека можно потерять - и не расставаясь с ним.

к Не бойся - что тебя забудут, остерегайся - что не сможешь за-

быть ты.

а Труднее уйти - когда тебя гонят.

з Если человека прогоняли, а затем прощали - сам он уже вряд ли уйдет.

п Чтобы человек не ушел его надо не удерживать - а отпускать.

п Удерживая человека - мы теряем последний шанс.

з Если разрыв отношений восстанавливается - груз обид возвра-

щается, если нет - человек переживает потерю.

а Кого-то бросая, хорошие люди чувствуют свою вину, плохие -

удовлетворение.

з Если человеку трудно кого-то забыть или расстаться, у не-

го включается механизм поиска в этом человеке отрицательно-

го. Причем часто - это раздувание недостатков и даже их про-

воцирование.

а Если хотите с кем-то прекратить общение, а Вас к нему тянет,

постройте отношения так, чтобы этот человек без предваритель-

ного договора являлся к вам домой в удобное для него время. За

счет того, что он будет приходить, когда вы чем-то заняты или в

плохом состоянии, отношение к нему должно ухудшиться.

п Предвидя разрыв в отношениях, целесообразно осуществить

плавный переход к этому.

п Иногда, чтобы вернуть с кем-то потерянные отношения, лучше

всего, ничего не предпринимая, ждать.

а Бросивший кого-то не только страдает, но еще и сомневается.

Отношений разрыва недопущение

к Иногда чтобы не расстаться - надо разъехаться.

п Если общение людей периодически чем-то неожиданно преры-

вается, они вряд ли когда-либо надоедят друг другу.

з Союз крепок - когда люди боятся друг друга потерять.

п Улучшение отношений между людьми должно сопровождаться

усилением страха потерять друг друга. В противном случае оно

может иметь лишь отрицательный эффект.

п Лучше не через улучшение отношений усиливать страх поте-

рять, а из-за усиливающегося страха потерять идти на улучше-

ние отношений.

п Знание психологии может существенно уменьшить вероятность

разрыва человеческих отношений.

з Если люди долго вместе, то именно те отношения, которые сло-

жились между ними, способствовали этому, независимо от того,

хороши они, по мнению людей, или плохи.

п Не потеряешь того, кому ты жизненно необходим и кому очень

трудно тебя заменить.

пз Надо научиться чувствовать, когда тебя собираются бросить,

и сделать это самому чуть раньше. Это может помочь потом вер-

нуть потерю.

сп Чтобы не потерять плохого человека на фоне хорошего отноше-

ния к нему, надо, умело дозируя, включать плохие элементы, и

желательно те, которыми он сам пользуется.

пз Чтобы не потерять ценного человека, постарайтесь исключить

его плавный переход от вас к другому. Уход в неизвестность бу-

дет его пугать.

зп Если ты теряешь человека, определи - отчегои постарайся сде-

лать так, чтобы поэтому же он боялся потерять тебя.

Отношений разрыв - причины

пв Если человек в разрыве отношений не винит себя - он продолжает терять.

з Одна из возможных причин разрыва отношений - пресыще-

ние общением.

п Голове все равно, горшок с цветами с балкона упал случайно

или его бросили специально. Если нам с кем-то очень плохо - на-

до общение прекратить.

а Ничто так не разъединяет людей, как человеческие пороки.

з Люди теряют друг друга часто из-за лжи, предательства, нена-

дежности, измены, несерьезности, навязчивости, грубости, раз-

луки.

п Излишне пользуясь добротой людей - мы их теряем.

а Ошибочно думать, что нормальные люди расстались из-за пус-

тяка. Как правило, пустяк - это последняя капля.

пзв Союз между людьми крепче, когда они достоинства друг друга

преувеличивают и сильнее в них нуждаются, чем другие, а не-

достатки преуменьшают и более терпимы к ним, чем большин-

ство людей.

з Длительный союз между людьми обычно бывает, когда они име-

ют одну цену, которая складывается из их человеческих качеств,

причем по оценке не общества, а самих союзников.

з Мстительные люди часто разрывают отношения - чтобы отом-

стить за нанесенные обиды, гордые - если они подрывают их ав-

торитет, слабые - если они их не усиливают, алчные - из-за не-

получения желаемой выгоды.

з Люди часто разрывают отношения, не выдерживая тяжести на-

несенных обид - чтобы снять их груз с души.

з Во многих обоюдных обидах, при тесном общении виновата

лишь сама жизнь. Но людям, даже если они это понимают, от

этого не легче - а разрыв это напряжение снимает.

з Мы часто теряем людей не по своей вине, а из-за их непосто-

янства.

п Чтобы нас не бросали, мы должны демонстрировать людям та-

кое же количество чувств, которое от них получили.

а Хочешь потерять человека - начни к нему очень хорошо отно-

ситься, все прощать и безропотно терпеть.

а Если хочешь от кого-то избавиться - расхвали его всем.

Отношений улучшение

пзвл Закон, сила, осуждение людей, и даже совесть, стыд и страх - не обеспечат хороших отношений между людьми, это под силу - лишь человеколюбию.

п Старайся найти в человеке хорошее - а плохого не заметить.

пв Как поступаешь с людьми ты - так поступят и с тобой.

п К нам относятся так - как мы позволяем к себе относиться.

п Глупо требовать хорошего отношения к себе у кого бы то ни

было, намного разумнее создать такие условия, чтобы к тебе не

смогли относиться плохо.

п Отношения между людьми одинаково ухудшаются как от недостатка внимания - так и его избытка.

п Хорошо сближает людей - равенство.

а Иногда, чтобы сильно изменить отношения, людям сначала луч-

ше расстаться, а потом снова соединиться.

а Ничто так не укрепляет человеческие отношения - как угроза их разрушения.

а Есть люди, к которым нельзя относиться очень хорошо и очень

плохо. Нормально общаться и не терять их можно, только чере-

дуя кнут и пряник.

п Найди в человеке положительное - и строй свои отношения исходя из этого.

а Уверовав в Бога - человек начинает лучше относится к людям.

пз Поведение при длительном общении с любимыми и уважаемыми людьми, когда мы стараемся, вести себя доброжелательно, правильно и честно - становится привычкой, которой мы следуем и в отношениях с другими.

Отношений хороших поддержание

а В человеческих отношениях важно - абсолютно все.

п Чтобы уметь регулировать отношения с людьми - надо в пер-

вую очередь знать их психологию.

п Надо не требовать к себе хорошего отношения, а организовать,

заслужить или завоевать его.

п Как мы людей приучим - так они к нам и относятся.

п Глупых и наглых - надо держать в строгости.

п Умному и доброму можно позволить многое - это его почти

не испортит.

а Самый простой, глупый и распространенный метод улучшить

свое отношение к человеку - обидеть его.

з Зависть и соперничество - лютые враги хороших отношений.

з Чтобы поддерживать нормальные отношения, только хорошие

люди, общаясь между собой, могут вести себя натурально.

пзв Чтобы более нормально общаться с плохими людьми, необхо-

димо вести с ними постоянную игру. С одной стороны, не поз-

воляя им проявлять свои отрицательные качества, с другой - не

обостряя отношения из-за того плохого, что им все-таки удалось

сделать.

з Как бы к человеку не относились - он требует еще лучшего отношения.

а Положительные человеческие отношения - есть ценность.

а Чем продолжительнее положительная связь между людьми - тем большую ценность она представляет.

а Невежда хорошее отношение к себе расценивает - как возможность относится к людям плохо.

ю Человек под влиянием природных инстинктов поступает как животное, но, являясь разумным существом, требует к себе человеческого отношения.

Отношений хороших создание

пв Лишь стремление в первую очередь находить в людях хорошее, а ни плохое - позволяет создавать с ними достойные отношения.

п Если хочешь с кем-то иметь настоящие человеческие отноше-

ния, спрячьподальше все материальное.

пзв Часто у людей плохие отношения, и особенно в семье, из-за не-

знания психологии.

п В человеческих отношениях надежность должна главенство-

вать над выгодой.

п Излишнее внимание к человеку портит с ним отношения силь-

нее - чем многие отрицательные проявления к нему.

а С годами отношения между людьми должны улучшаться хотя

бы потому, что они обязаны мудреть.

кп Хочешь с человеком сблизиться - проникнись делами его.

кп Хорошего отношение к себе не требуют - а заслуживают.

з Качество человеческих отношений в большей мере зависит от того, кто умней.

пв Чем человек умней, терпимей, справедливей добрей и строже - тем отношения у него с людьми лучше.

п Пониманию под силу в одиночку обеспечить хорошие отношения между людьми.

п Плохие люди к человеку относятся хорошо не тогда, когда он

этого просит, и даже не тогда, когда он этого заслуживает, а тог-

да, когда он не позволяет относиться к себе плохо.

п Лучшими качествами, способствующими созданию хороших

отношений, являются привлекательность, доброта, порядоч-

ность.

п В начале отношений с людьми можно позволить себе игру, но,

если отношения стали серьезными и желанными, ее надо пре-

кратить.

Отношения между бедными и богатыми

з Зависть к богатым, если они расточительны, живут напоказ, не

занимаются благотворительностью - перерастает в ненависть.

п Чтобы уменьшить социальное напряжение и не потерять ква-

лификацию, богатые бедным должны давать подержать в руках

деньги, чтобы потом, тренируя мускулы, снова их забрать.

к Были бы богатые - возле них и бедные прокормятся.

к Идеи богатых - кормят бедных.

з Есть люди, которые способны существовать только при ком-то -

в роли исполнителей.

ю Женщины ненавидят тех мужчин, которые привлекают - а содержать не в состоянии.

ю Семь потов сходит с богатого глупца - пытающегося доказать свое превосходство бедному мудрецу.

Отношения между мужчинами и женщинами

п По-человечески настоящая близость между мужчиной и жен-

щиной это не секс, а доверие.

з Ненависть к противоположному полу существует, как правило,

у отрицательных людей. Она обычно служит защитой от стра-

даний в любви.

п Мужчины сами приучают женщин к подаркам и угощениям, а

после еще и возмущаются, что они продажны.

а Почти все материальные блага принадлежат мужчинам.

а Мужчина покупает женщину - как правило, женщина мужчи-

ну - как исключение.

а Мужчины переживают два этапа женского интереса. Первый,

когда они просто нравятся, и второй, после 30-40 лет, когда кра-

сивые женщины интересуются ими в основном из-за денег. Многие

мужчины на втором этапе ломаются, теряют уверенность в себе,

опускаются, перестают за собой следить, начинают пить, теряют

потенцию. Некоторые, имея деньги, начинают женщин покупать,

страдая при этом морально. Самые находчивые, уверенные в себе,

пережив шок, находят себя, включают хитрость, элементы флир-

та, ставят материальные, сексуальные и психологические ловуш-

ки. Влюбив таким образом в себя падких на деньги женщин, они

себя даже неплохо морально чувствуют, тратя при этом мизер де-

нег от тех, на которые рассчитывали женщины.

ю Самый крепкий союз между женщиной и мужчиной: когда жен-

щина не просит, а мужчина дает и когда мужчина просит, а жен-

щина не дает.

ю Если мужчина будет крутиться у недоступной женщины перед

глазами и ничего ей не делать полезного, она от злости и жадно-

сти может начать использовать его по прямому назначению.

ю Мужчины добиваются женщин - затем их бросают, женщины отбиваются от мужчин - потом боятся потерять.

ю Чем дольше человек не занимался сексом - тем лучше он относится к представителям противоположного пола.

Отношения между мужчинами и женщинами - сохранение отношений

зп Мужчины являются представителями сильного пола не пото-

му, что они сильнее женщин, а потому, что им нельзя проявлять

слабость перед ними так же, как и женщинам - силу.

пз Мужчина, показывая слабость женщине, даже болея - может

ее потерять.

з Большая часть мужчин остается самцами, с ними женщинам

приходится флиртовать, вызывать ревность, демонстрировать не-

желание, недовольство, угасание чувств... Недалеко в этом пла-

не ушли и женщины.

з Многим людям удалось подчинить разуму сексуальные зве-

риные инстинкты. С ними сексуальный партнер может рассла-

биться, вести себя натурально, построить настоящее человече-

ское счастье.

п Если хотите, чтобы женщина относилась к вам бескорыстно, не

тратьте на нее деньги и, желательно, будьте у нее под рукой.

а Человека любить можно, денежный мешок - нет.

з Если сильно не повезло, и ваша женщина крайне вынуждена

пользоваться вашими материальными благами, то по тому, на-

сколько бережно она относится к ценностям и насколько ее рас-

ходы близки к минимуму, можно судить о ее чувствах.

з Многим женщинам от природы потребно обманывать мужчин.

Эта потребность настолько сильна, что если ей это не удается,

она для этой цели ищет других мужчин. Мужчина, чтобы не по-

терять такую женщину, должен хотя бы в мелочах незаметно по-

зволять себя обманывать.

п Уважающий себя мужчина должен сделать все, чтобы не по-

купать женщин, а тем более тогда, когда он вызывает у них от-

вращение.

а Покупая женщину, мужчина с тонкой натурой вместо наслаж-

дения разрывает себедушу.

з Если здоровая женщина, не желая иметь с мужчиной сексуальных отношений, с удовольствием и бескорыстно с ним общается, зна-

чит, мужчина для нее представляет интерес как личность. А это

главное, на чем в дальнейшем можно построить серьезные отно-

шения.

Отношения между родителями и детьми

пв Родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,

а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.

пв Родители в современной жизни не могут лишить детей свобо-

ды, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и под-

бросить важную информацию.

п Хочешь иметь контакт с детьми - не расставайся с детством.

з Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей - оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке - он добивается расположения других людей.

з Человек инстинктивно бережно относится к своим детям. Те человеческие родовые линии, которые проявляли недостаточную заботу к ним, прервав род, исчезли.

а Детям переносить родителей тяжелее.

ю Вряд ли дети будут так переживать - если у родителей пропадет аппетит.

Отношений между родителями и детьми понимание

п Молодость должна смотреть на старость - глазами своего будущего, а старость на молодость - своего прошлого.

з Многолетняя подчиненность детей родителям - порождает обиду.

з Глупые детские обиды, равно как и восхищение, на подсозна-

тельном уровне остаются на всю жизнь, мешая справедливо от-

носиться и оценивать близких.

з Для неудачников дети, добившиеся в жизни хоть чего-нибудь -

счастье. Для добившихся в жизни многого дети, не достигшие та-

ких же высот - разочарование.

з Одна из главных причин непонимания между родителями и детьми - меняющееся с возрастом мировоззрение.

з Родители порой бывают к детям жестки из-за беспокойства об их будущем.

а Родители могут своих детей не понимать - но они не могут их не любить.

п Чтобы дети Вас считали своим и понимали, следует подняться к ним, вернув утраченные чувства, духовность, нравственность, простоту, жизнелюбие, доброжелательность.

а Родители по настоящему довольны своими детьми, лишь тогда, когда те их превосходят.

а Ради детей человек хуже относится к родителям.

Отношений между родителями и детьми улучшение

пвл Дети не могут быть недовольны своими родителями - потому что, те дали им жизнь, родители детьми - потому что, такими их воспитали.

пв Чтобы дети относились к Вам хорошо - научите их любить людей.

п Родители, воспитывая детей, должны стараться быть еще и их

друзьями.

з Наступает время, когда родители считают уже взрослых де-

тей по-прежнему юнцами, а дети зрелых родителей - старика-

ми. Из-за этого они кажутся друг другу более глупыми и беспо-

мощными.

п Взрослые дети начинают плохо относиться к родителям, если

те по привычке продолжают их использовать, как "мальчика на

побегушках".

п Строгость дети прощают - они не переносят обмана.

п Одной из причин проблем родителей с детьми, часто является то, что их отношения строятся на страхе, исключающем уважение.

п Глупо обижаться на детей так же, как и на сделанный и направленный нож, о который поранился.

а К родителям лучше относятся верующие дети.

з Человек с возрастом меняется существенно, с поколения в поколение - незначительно.

з Человечество изменилось, но если эти изменения разделить на десятки тысяч прошедших поколений, то в одном поколении они мизерны.

з За одно поколение человечество, существовавшее тысячелетия не может существенно измениться. Но старшему поколению, меняющемуся с возрастом, кажется, что молодежь совершенно не такая как были они.

Отношения между родителями и детьми во времени

а То, как дети относятся к родителям, они считают нормой, подобные же отношения к себе своих детей их обижают и даже возмущают.

а Что родители были правы, начинаешь понимать тогда, когда

твои дети с тобой не соглашаются.

а Человек физически созревает в 21 год, а умственно дозревает

в течение всей жизни.

з Чтобы человек, умственно дозревая, совершал меньше ошибок,

природа включила в его родителей механизм подстраховки, кото-

рый в любом возрасте требует отношения к ним, как к детям.

п Дети относятся к родителям так же - как те относились к своим.

а Человек живых предков - ни во что не ставит, теми, кого не застал - гордится.

а Взрослые дети относятся к родителям как к бывшему начальнику.

з Природа, вручив нам детей на воспитание отнимает их повзрослевшими - чтобы приучить к самостоятельности.

п Как приучишь детей относится к людям - так они будут относится и к тебе.

а В старости родителями легче переносится одобряемое природой невнимание детей - когда им есть, в чем себя упрекнуть.

а Старшему поколению из-за своих возрастных изменений толь-

ко кажется, что они были не такими, как молодежь.

з Человечество меняется, но в одном поколении практически

нет.

з Из-за технического прогресса, значительно меняющего жизнь

человека, нам ошибочно кажется, что существенно меняются и

люди.

Отношения между родителями и детьми - общение

п Называяблизких как все по имени - человек себя обворовывает.

п Спешите общаться с детьми - пока они не стали взрослыми, потом этой возможности не будет.

з Когда ребенок взрослеет - инстинкт самостоятельности отключает в нем потребность в общении с родителями.

з При прекращении родителями помощи детям - у детей пропадает желание с ними общаться, этот жестокий закон придумала природа - заботясь о максимальном размножении.

а Родителям, которые живут далеко от детей, повезло в том, что

они, в отличие от тех, которые живут близко, избавлены от го-

ловоломки, почему их редко навещают.

з Если взрослые дети живут далеко, это мешает им видеться с ро-

дителями, если близко - обязывает к нежеланному общению.

з С хорошими детьми родители хотят общаться много, с плохи-

ми - меньше. С хорошими родителями взрослые дети иногда об-

щаются, с плохими - нет.

а С малыми детьми общаться нет времени, с большими - воз-

можности.

з Дети часто избегают взрослых, с одной стороны, потому, что те

проницательны и хорошо видят их недостатки и хитрости, с дру-

гой - потому, что взрослые беднее духовно.

а Обращение к родителям на ты - сближает.

сп Вынуждая обращаться как к родителям супругов наших детей,

мы можем отбить желание с нами общаться.

з Как правило, в недостатке общения между родителями и детьми,

когда дети малые - виноваты родители, взрослые - дети.

а Дети, обиженные недостатком общения со стороны родителей

в детстве, повзрослев, отвечают им тем же.

а От родителей отбоя нет - детей в гости только калачом мож-

но заманить.

а Причиной плохих отношений с неродными родителями и детьми

считают отсутствие родства в большинстве случаев ошибочно.

а Чем больше разница в возрасте, тем сложнее общение и пони-

мание. Чтобы сгладить этот барьер, надо, наблюдая и осмысли-

вая жизнь разных поколений, общаться с ними с учетом этих

особенностей. Некоторым людям это прекрасно удается, другие

же практически не находят понимания в детях и родителях, как

равно и в их сверстниках.

Отношения между родителями и детьми - помощь

з Родители при решении проблем не потому обращаются к своим взрослым детям, что больше не к кому или в надежде решить ее бесплатно - а чтобы проверить, их уровень способностей и если он высок, возгордится, а низок попытаться продолжить свое воспитание. К тому же не маловажно при этом дополнительное общение, - которого в этот период родителям начинает недоставать.

п Чем дети старше, тем польза от помощи им родителями меньше, а вред - больше.

п У нормального человека забота о детях - основанная на инстинктах, с их совершеннолетием, плавно переходит в заботу о престарелых родителях - вызванную высокой нравственностью.

з Природа все сделала для того, чтобы за счет родителей выжи-

ли дети и дали потомство, разрушив при этом мешающую этому

подобную обратную связь.

з Как правило, родители до последнего вздоха желают отдать,

дети и внуки - взять.

а Обычно нелепо выглядят попытки помощи и уделения внима-

ния родителям детьми.

п Родители, чтобы не страдать в старости, не должны делать став-

ку на то, что дети в знак благодарности, что их воспитали, обя-

заны о них заботиться.

а Родители производят детей прежде всего для себя.

з Природа, заботясь о максимальном размножении, заложила

потребность в человеке заботиться о детях и не заботиться о ро-

дителях, которые потомства уже не дают, а пищу и прочее необ-

ходимое для детей потребляют.

з Родители, не заботящиеся о детях, с их смертью прерывают

свой род и исчезают. Дети, не заботящиеся о родителях, размно-

жаются сильнее.

п Родители не должны обижаться на умных детей, которые, за-

ботясь о них, делают это разумом, а не душой.

а Глупые дети, подчиняясь природе, не заботятся о родителях.

п Родители должны заботиться о воспитании в детях мораль-

ных принципов.

пв Человек, если он считает себя человеком, просто обязан, ос-

мыслив жестокость природных законов, заботиться о своих пре-

старелых родителях.

Отношения между родителями и детьми - соперничество

з Соперничество с родителями независимо от детей часто приоб-

ретает жесткие формы.

п Родители, воспитывая детей, должны предпочитать соперни-

честву мудрое наставничество.

п Родители, анализируя и оценивая отношения с детьми, долж-

ны учитывать, что те соперничают с ними.

з Первые жизненные вершины, которые стремится покорить че-

ловек - это достижения родителей.

з Соперничество, являясь в целом положительным, вносит элемен-

ты борьбы, напряжения, злости и даже зависти и неприязни.

а Соперник на подсознательном уровне - враг.

з Повзрослев, люди на подсознательном уровне в первую очередь

соперничают со своими родителями, не в силах остановить про-

цесс, начатый в детстве.

Отношения между родителями и детьми -

стремление детей к самостоятельности

з Взрослые дети под давлением природных инстинктов от роди-

телей отмежевываются.

а Родители пытаются удержать повзрослевших детей через ма-

териальные рычаги.

а Родители взрослым детям не только напоминают о былой неса-

мостоятельности, но и мешают ее приобретать.

з Когда взрослые дети становятся самостоятельными, а у роди-

телей хватает разумаи силы воли прекратить их опекать, между

ними может наступить обычное человеческое общение. Оно при-

носит и тем и другим необыкновенно приятные ощущения, кото-

рые до этого им не приходилось испытывать при общении с ме-

нее близкими людьми.

з Малолетние внуки тянутся к нам потому, что мы их позиции

усиливаем; взрослые, самостоятельные дети вынуждены отда-

ляться, спасаясь от опеки, поучений, а более разумные и благо-

родные даже от помощи, которые их расслабляют, унижают и не

дают возможности самим проявить заботу.

пз Лишь признание детей взрослыми, что очень трудно, и само-

стоятельными может освободить родителей от мощнейшего при-

родного инстинкта заботы о них.

з Дети недооценивают родителей, чтобы быстрее от них оторвать-

ся и стать самостоятельными.

з Люди, стремящиеся стать лидерами - собирают вокруг себя слабых.

с Лидеры, лишенные жестко родителями самостоятельности в

детстве, приближают их, убедившись, что они действительно сла-

бы, только в глубокой старости.

з Дети, чтобы стать самостоятельными, повзрослев, стараются меньше общаться с родителями, которые их в детстве ее лишали.

Отношения между хорошими и плохими людьми, к хорошим и плохим людям

з К хорошим людям мы стремимся не только из-за хорошего отношения к нам - нас подталкивает к ним природная интуиция.

з Как бы плохой человек нас не задабривал, природа не позволяет по настоящему сближаться и доверять ему.

п Пока люди не станут жить для других, а будут желать, чтобы жили для них - ничего в этом мире не изменится.

п Люди друг для друга должны быть ценностью.

а Чем человек хуже - тем лучшего отношения он к себе требует.

а Люди живут в полном непонимании, почему они ко всем отно-

сятся хорошо, а к ним все плохо.

а Плохие люди хорошо относятся к тем, кто им выгоден, хоро-

шие - ко всем.

а Если бы киллеры работали бесплатно, а убийства были разре-

шены - люди исчезли бы.

з При общении хороших людей со временем от уменьшения недо-

верия, сомнений, накопления положительного отношения улучша-

ются. У плохих накапливается отрицательное - обида, зависть,

злость, недоверие, и отношения ухудшаются.

а Часто, когда человек дает себе характеристику, он говорит не

то, какой он на самом деле, а то, каким бы он хотел быть.

д Плохие люди - считают себя хорошими.

а Если к плохим людям относиться как к ненормальным - мораль-

ные травмы можно значительно уменьшить.

а Плохие люди хорошо к кому-то относятся из-за выгоды и стра-

ха.

п С человеком, который Вам хочет сделать плохо, можно так по-

строить отношения, чтобы он делал Вам хорошее, думая, что на-

носит вред.

д К хорошему человеку люди тянутся как к магниту.

п К плохим людям правильнее относиться не с осуждением - а с

пониманием и сожалением.

p.s:С людьми следует вести себя по-разному - но относится ко всем одинаково

Интересное о начале начал



Если верить Шумерским источникам,  все началось с незапамятных времен, когда пришельцы  с  так называемой планеты Нибиру приземлились на  нашей планете  в районе Персидского залива (Аравийском море). Человека на земле тогда еще не было. Аннунаки (в буквальном переводе  - "те, кто спустился с небес на землю") прибыли на Землю для выполнения своей миссии -  добычи золота из вод Персидского залива.  Золото было необходимо  планете аннунаков, чтобы при помощи экрана из золотых  частиц защитить  ее редеющую атмосферу. По мере того как состав экспедиции увеличивался,   работа принимала все больший размах:  началась добыча золота и  на юго-востоке Африки, в шахтах АБ.ЗУ. В течение 40-ка саров  (1 сар  =  3600 земных лет) аннуаки добывали золото в копях Абзу. Способ добычи золота был очень трудоемким, и для разрешения проблемы  было принято решение создать "примитивного рабочего и переложить на его плечи весь тяжелый труд" подобычи золота. Указание на то, что процесс сотворения  человека  предполагал генетические манипуляции  содержится также и во второй  главе Книги Бытия. Это был творческий процесс, метод проб и ошибок. "Сущность"  юноши-аннунака была соединена с яйцеклеткой самки гоминида. Оплодотворенную  яйцеклетку имплантировали в матку одной из женщин-аннунаков. Так появилась "модель" человека. Имя же Адам в буквальном переводе  с древнееврейского означает "созданный на Земле". Жизненный цикл аннунаков был таким  длинным, что для людей они казались бессмертными.

По мере того, как "люди плодились и размножались" им давались знания, которыми и сегодня  обладает человечество. Первой же  религией, которая была дана людям, является астрология. Именно с помощью этой религии  были заложены  все основные  моменты жизни человека на земле, т.е. астрология  давала людям определенные "судьбы". Теперь, думаю, многим читателям нашего журнала становиться  понятным, почему сбывались астрологические прогнозы  не только по людям, но и отдельным землям и государствам. Об астрологических прогнозах и как с ними работать, чтобы они не сбывались, уже не раз говорилось в нашем журнале. По этому же принципу можно работать и  с так называемыми пророчествами Библии.

Как же была создана сама Библия? Об этом также уже писалось в нашем журнале  в  статье " Бытие человека. Бог, в котором было много человеческого" за 25.04.2008 г. (смотрите  рубрику "Эниологии, парапсихология, психология .и бытие человека"). Напомню нашим читателям основные ее моменты.

Согласно изысканий ученых, до исхода Моисея иудейского народа как такового не было. Моисей мог быть  фараоном Эхнатоном  или его братом, но в любом случае он был выходцем из Египта, и  был приверженцем  единобожия. Из Святого Писания мы знаем, что на горе Сенай Бог передал Моисею свои откровения. Это был  "глас свыше". Кто же вошел в контакт с Моисеем  и дал ему то учение, согласно которого должен был развиваться новый народ, в последствии названный  иудейским? Контакты подобного рода  с представителями  инопланетных цивилизаций  имелись и до Моисея, и после него. Информацию об этом находят, как в древних источниках Китая и Индии, так  и в древних источниках  Ближнего Востока и не только в них.

К какому же выводу в последнее время  приходят многие  ученные и исследователи по вопросам создания человечества,  его развитие и пути по которому оно шло? К выводу о том, что изначально  над человечеством был поставлен некий "Высший Разум" (ВР), который  вел  человечество  по нужному ему пути. Выходит, что человечество было создано  ВР  вовсе  не из гуманных целей, а для  выполнения целей и задач некоего  ВР.

Мы еще вернемся с вами к Святым Писаниям, к их трактовке и понятиям, а так же к возможному коду, который мог быть в них заложен.  Что касается вопроса, как надо читать Библию, чтобы с вами не случилось то, что случилось В.Руденко из Казахстана? Прежде всего, надо знать, что это действительно  один из древних источников истории человечества, который был составлен в иносказательной форме и в его основе  лежат мифы и сказания более древних народов, чем иудейский народ. Если же вы будете приступать к чтению Библии  с таким настроем, как  Виталий Руденко, то можете уйти еще дальше, чем он (благо, что по прочтению Библии он "вернулся"), поскольку почти все святые писания   относятся к изотерической литературе, т.е. к тайным  учениям.

 

27.02.2009 г. Аркадова  С.