воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Несбывающиеся сны.

Неотправленные письма. Ненаписанные истории. Непроизнесённые слова. Несбывающиеся сны. Нерассказанные обиды. Невыплаканные слёзы. Несовершённые поступки.
Что-то всё как-то неправильно получается...

Странный сон я видела...

Во сне видела питомник где разводят паленьких кашалотиков, плыла по воде на лодке в лабиринте из комнат... китенки подплывали, я гладила по немного шершавой коже, они урчали и раздували щеки...а потом я увидела на одном клапан для выпуска воздуха, как на надувной кукле...и угнетаемая странной мыслью о том что надо же, кукла а как живая, все равно продолжала гладить и получала от этого удовольстиве необычайное...
выглядели эти кашалотики как дельфины...но я почему то точно знала - кашалоты и все. удивляет меня это

Демоны равновесия. Глава 34.

Глава 34.
Драко медленно выплывал из объятий сна. Было так тепло и уютно, что совершенно не хотелось просыпаться. На краю сознания мелькнула мысль, о вчерашнем истощении, но быстро скрылась под волной теплой и такой родной энергии. Откуда-то издалека слышался тихий мурлыкающий голос, напевающий незатейливый мотив. Некоторое время слизеринец лежал, не открывая глаз, пока возвращались воспоминания вчерашнего дня. Последнее, что он помнил, это укоризненный взгляд Гарри и его теплые объятья.
- Спящая красавица, очнись! - прервал его размышления насмешливый голос. - Давай, Драко, открывай глазки. Я же вижу, что ты проснулся.
Резко распахнув глаза, Малфой шокировано уставился на свой нечаянный будильник. На краю его кровати совершенно расслабленно устроился герой магического мира и по совместительству его новоявленный парень. Но Драко был в ступоре не столько от присутствия Гарри, сколько от его вида. Гриффиндорец сидел, скрестив ноги по-турецки, в одних пижамных штанах и невозмутимо заплетал волосы в косу. Не в силах выдавить хоть слово, Драко молча открывал и закрывал рот.
- Драко? Все в порядке? - озабоченно нахмурился брюнет, наклоняясь к блондину ближе, при этом не закрепленный конец его косы, упавшей Малфою на грудь, стал медленно расплетаться, касаясь левого соска. По всему телу пробежали мурашки, и Драко с трудом заставил себя не делать лишних движений, хотя ему до ужаса захотелось выгнуться дугой, навстречу неожиданной ласке.
- Что такое? - взволнованно продолжал демон. - Голова кружится? Тошнит? Ну не молчи!
- Все в порядке, - наконец, собрал мысли в кучу слизеринец. - Что ты здесь делаешь?
- Жду, пока ты проснешься, что ж еще, - отозвался страж, на всякий случай запуская диагностическое заклинание.
- Зачем? - озадаченно нахмурился Драко, стараясь не сильно пялиться на полуголого гриффиндорца.
- Ты вчера умудрился заработать такое истощение, что если бы мы потащили тебя к Помфри, она оставила бы тебя в Больничном крыле на неделю как минимум, - наконец, успокоился демон, растягиваясь рядом с блондином.
- А. - начал было Малфой.
- А я всю ночь изображал для тебя персональный источник, - перебил его Гарри, - напрямую перекачивая тебе свою силу. И вообще, - вдруг рыкнул демон, перекатываясь и нависая над сжавшимся от неожиданности слизеринцем, - только попробуй еще раз меня так напугать! Истощение - это не шутки!
- Я не специально, - пискнул Драко, пытаясь отодвинуться. До него, наконец, дошло, что он лежит на кровати в одних пижамных штанах, прижатый телом столь же раздетого гриффиндорца. И мысли начинают сворачивать в сторону, далекую от обсуждаемой Поттером.
Страж заинтересованно наблюдал за сменой выражений на лице младшего Малфоя. Шок от осознания того, что он не один в постели, стал сменяться совершенно противоположным чувством. Драко был просто сборником противоречий: возбуждался от малейшего прикосновения демона и так забавно смущался от тех же прикосновений.
- Драко, - позвал страж, ласково подцепив пальцами подбородок блондина и разворачивая его лицом к себе. - Объясни мне, почему ты так нервничаешь?
Как ни странно, после этого вопроса, заданного мягким заботливым голосом, Драко сразу же успокоился. И ему совершенно необязательно знать, что хитрый демон добавил силу в голос. Все-таки, будучи прекрасным певцом, он в совершенстве владел своим голосом.
- Сам не знаю, - невнятно отозвался блондин. - Мне иногда кажется, что все происходящее мне просто снится, а мы с тобой по-прежнему враги.
- Ну что за глупости, - фыркнул демон. - Драко, прекращай изводить себя всякими глупостями. Не знаю, известно ли это магам, но такие как я, то есть нечеловеческие существа, выбирают себе одного партнера, с которым остаются всю свою жизнь. И знаешь.. Кажется, обе мои личности, и демоническая, и человеческая, пришли к соглашению, что некий светловолосый слизеринец идеально подходит в качестве этого самого партнера.
- Ты серьезно? - выдохнул Драко.
- Более чем. Собственно я должен был понять это еще тогда, когда ты не дал мне сорваться в приступе ярости. Понимаешь, демон, при всем его железном самоконтроле, только тогда не будет представлять опасности для окружающих, когда рядом с ним будет находиться близкое существо слабее его, но которому он не причинит вреда даже ради спасения собственной жизни.
Страж молчал несколько секунд, глядя на растерянного блондина, а потом весело фыркнул:
- Так что никуда ты теперь от меня не денешься!
Слизеринец неожиданно лукаво улыбнулся:
- А разве я против!
На что гриффиндорец весело рассмеялся и прижался к молодому аристократу еще ближе, целуя его. Драко удовлетворенно замурлыкал, отвечая. Руки демона скользнули вниз по податливому телу, лаская и заставляя блондина выгибаться в его объятьях. Малфой млел от сильных уверенных прикосновений, когда раздался стук в дверь и взволнованный голос Панси:
- Драко? Ты проснулся?
- Черт! Как не вовремя! - раздраженно прошипел демон, но все же оторвался от слизеринца и направился к двери.
- Упс, кажется, мы не вовремя, - хихикнул Блейз, созерцая недовольную физиономию брюнета.
***
В это время в кабинете директора Дамблдор холодно рассматривал трех сидящих перед ним гриффиндорцев.
- Я недоволен вами, - наконец, произнес он. - Своим необдуманным поведением вы оттолкнули от себя Поттера. Более того, он стал ближе к Малфоям.
- Куда уж ближе, - истерично крикнула Джинни, вспоминая увиденное в коридоре.
- Джиневра, - строго посмотрел на девушку директор, - я не думаю, что это правда. Скорее всего, Поттер решил воспользоваться подобной демонстрацией, чтобы отвратить тебя. В любом случае я собираюсь поговорить с ним и напомнить, что Малфои чистокровные аристократы, и Люциус никогда не допустит союза своего сына с полукровкой. Хотя для героя магического мира Люциус может сделать исключение, поэтому все же придется принять меры.
- Господин директор, - начала Грейнджер, - думаю, будет лучше всего избавиться от хорька, списав все на Волдеморта. Тогда и Поттер и сам Малфой-старший сделают все, чтобы добраться до Темного лорда.
- Хм, - задумался директор, - а ты права, девочка моя. Думаю, можно будет подброситьТому информацию, что Люциус мой шпион. Тогда он сам решит наказать Малфоя. А что может быть хуже смерти единственного наследника?
- И тогда этому снобу уже будет некуда деваться от нас, - подхватила Грейнджер.
***
- Как Драко, Тигр? - взволнованно спросила Панси.
- Да нормально, - пожал плечами демон. - Отдохнул, выспался, восстановил силы. Потрепал мне нервы идиотскими вопросами. Готов к труду и обороне.
- Я все слышу! - раздался недовольный возглас со стороны кровати.
Гарри только фыркнул, пропуская слизеринцев в комнату. Панси пару секунд рассматривала взъерошенного блондина.
- Действительно в порядке. И мечтает вышвырнуть нас из комнаты, - констатировала девушка, ловко уворачиваясь от подушки.
- Собирайтесь, - усмехнулся Тео. - Мы подождем внизу.
Закрыв за ребятами дверь, демон повернулся к недовольному Малфою.
- Интересно, у всех эмпатов наличествует синдром наседки? - себе под нос пробормотал брюнет. - Давай собираться, - посмотрел он на Драко. - Мне еще к себе в комнату за учебниками заглянуть надо.
С недовольным стоном слизеринец все-таки вылез из-под одеяла.
- А может ну эти уроки?
- Драко, у нас зелья, - напомнил демон.
- Черт, - расстроено буркнул Малфой, - крестный нас прибьет, если мы не появимся.
Страж тихо хихикнул и, подойдя к своему парню, легонько щелкнул его по недовольно сморщенному носику.
- Твой нынешний вид пробуждает у меня не совсем приличные мысли, поэтому я лучше пойду, не то мы точно опоздаем на занятия. Встретимся в Большом зале.
С этими словами демон почти целомудренно коснулся губ блондина и исчез в портале. Драко грустно посмотрел на место, где исчез его любимый и, вздохнув, поплелся в ванную.
***
Дьябло раз за разом проверял мировые потоки энергии. Ему никак не удавалось засечь местоположение Дэвола. При этом он точно знал, что Зло уже возродилось и вовсю орудует в мире. Вновь и вновь он перечитывал пророчество, поднимал старые хроники. Одна из волчиц, владеющая даром прорицания, практически не выходила из транса, но все тщетно. Наконец, он решился. Ему придется просить помощи у двух единственных оставшихся в мире богов. Кроме того, эти двое были единственными, кто пытался помочь первым Странникам, когда остальные боги ударили им в спину. Дьябло надеялся, что и этот раз Баэр и Лэла откликнутся на его зов.