среда, 29 апреля 2009 г.

Нечто забавное х)

Оо... Да простит мне форум, но я уже наткнулась на эту темку =) И все, прячьтесь xD Нагло сперто.

Внимание! Оценка юморна и несет субъективизм!

Падонаг

- Писать такие люди не умеют или делают это левой ногой, по принципу - "хоть и говно, зато полный рот", орфография/синтаксис/пунктуация по нулям

- Сюжет страдает штампами и неувязками логики

- Речь обычно соответствующая

- Остро относится к справедливой критике

- Отговорки типа "это мой первый фик" и "я не умею" - стандартные отговорки.

- Никогда и ни у кого не просит советов. А если и просит - это для виду, не шугайтесь.

- Обычно это малолетние дрочеры, которые хотят выпендриться.

Быдло-фикер.

- Для начала - не факт, что человек не умеет писать вовсе. Важно другое - он слишком навязчив. Постоянно требует внимания к своей драгоценной персоне и много переспрашивает: "Хорошо, да? Плохо, нет? Скажите что-нибудь, а?"

- Комментарии. На полстранички текста их должно быть не менее семидесяти! И нииппет. Если комментариев нет - быдло-фикер истерит в темке. Если комментарии плохи - быдло-фикер надувается и с воплем: "Сцуки, я талант!" - трет темку. Если комментарии хорошие - быдло-фикер триста раз переспросит, почему понравилось, что понравилось, где понравилось и как понравилось.

- Быдло-фикер старается везде засветиться. Поэтому таких фиков обычно очень много в сети. Однако не стоит путать теплое с мягким - этот принцип встречается и у других разновидностей.

- Быдло-фикер упертый и не любит менять ляпы и ошибки. Потому что это авторский текст. Другое дело, что их обычно не очень-то много.

Уверенный новичок

- Такие люди обычно хорошо знакомы с понятием "фанфикшн", читали его ранее, не факт, что по данному фэндому, а потому основные правила поведения в среде и основные нелюбимости (типа МС) ими усвоены прочно и надежно. Категория редкая, почти вымирающий вид.

- В такой категории чаще всего попадаются самородки, ибо, начитавшись, они обычно подходят к делу очень обстоятельно и вдумчиво.

- Со стилем обычно тяжеловато по той причине, что это обычно "тот самый первый фик". Но выходит читабельно и вполне. Возможен вариант, что человек до этого писал сам, тогда и нареканий не возникает.

- Обычно такие люди дотошно выверяют все, вплоть до малейших мелочей и нестыковок. Девиз в духе: "Ворд нам, конечно, друг, товарищ и брат, но самому плошать не стоит".

- Даже если получается не самая талантливая вещь, автор не унывает. Он думает. И чаще всего совершенствуется. Возможен вариант: пожимает плечами и пробовать более не пытается. Но из фэндома не уходит с концами. Он затаился и ждет.

Профессор

- Человек обычно прекрасно знает один или несколько фэндомов. За другие он берется крайне редко. Со своей писаниной обстоит туговато.

- Абсолютно уверен в написании, имеет остро отточенный слог, обычно имеет бету, а бета имеет его. Процесс написания фика - это священнодействие, не иначе.

- Профессор зависим от критики. Но от критики объективной. Профессор может сорвать голос, оспаривая, что поставил тире, потому что хотел поставить именно его, а не точку, а может покорно принять примечание и изменить текст. Но никогда не делает это без ведома беты.

- Профессор обычно неконфликтен. Имеет свое ИМХО, но в нос им не тычет, а вворачивает. Против ИМХО профессора редко кто идет. Потому что он знаток фэндома.

- Профессор может быть уставшим. Тогда он обычно идет на эксперименты, выдумывая безумное количество фиков с ненормальными сюжетами или экспериментирует с парами. Или наоборот - профессор может быть ортодоксом для себя самого. Тогда его с места экскаватором не сдвинешь.

- Для профессора найденная в тексте ошибка или нестыковка - повод выпить цианиду.

- Профессор хочет знать имху всех и вся. И потому его фики можно часто встретить на большом количестве ресурсов.

- Профессор не считает себя талантом. Профессор знает все свои недочеты. Но он зачастую ленив, а потому редко стремится что-то в своей уже давно устоявшейся линии поведения менять.

Графоман

- Графоман зачастую отшельник. Ему все равно, кто и где его читает и читает ли вообще. Главное, это писать, писать, писать, писать, писать, писать, писать.

- Графоман характеризуется огромным количеством фиков. Графоманы делятся по качеству на хороших и плохих. Пояснять, я думаю, не стоит.

- Графоман нервный и пугливый, графоман боится критики. Если графоман что-то выложил на всеобщее обозрение - это насилие, принуждение и связывание со стороны друзей.

- Графоман не умеет отвечать на вопросы.

- Графоман легко напишет любой заказ - ему все равно, что писать, главное, это писать, писать, писать, писать, писать, писать, писать. но сначала надо графомана поймать.

- Графоман неконфликтен. На выпады он обычно застенчиво ковыряет ножкой песочек.

- У графомана нет беты. Беты - это страшные и злые люди, которые графомана ЦИТИРУЮТ и РАЗБИРАЮТ. А это ужасно, просто ужасно.

- У графомана всегда есть комнатка с грибами.

Бабочка-однодневка

- Обычно эти люди - ориджиналисты.

- Обычно они пишут потому, что их попросили/взяли на слабо.

- В равной степени могут писать и прекрасно, и ужасно

- Главный принцип: "А почему бы и нет?.."

- Задростством по фэндому не страдают, на споры о парах смотрят снисходительно, на выпады в сторону своих интересов крутят у виска.

- Бабочка-однодневка никогда не напишет второго фика. Ей это не нужно. У нее и так все есть. Но читать может с любопытством, чтобы потом высмотреть в толпе кого-то неплохого и сказать: "Пиал бы ты ориджинал".

- Неконфликтны и спокойны аки глыбы мрамора, ибо как нападки "звездищ" (см. дальше) для них не более чем труха - у них все есть. И оно свое, родное.

Писатель

- Категория, на которой стоят аки на столпах все остальные категории. Без них категорий не будет.

- Это обычно люди, начавшие то, что до них никто не начинал, они неприкосновенны, прикосновлять их могут только другие писатели.

- Пишут они обычно выше среднего. Гораздо выше среднего. Потому что их нельзя не знать.

- Главный, хоть и невысказанный, принцип: "Все моськи, а я слон". То есть, чувство собственного достоинства крайне высоко, влезать в споры/склоки не будут никогда, слишком они для этого все знают.

- А, я не сказала, что они знатоки фэндома?

- Кстати, такие люди лежат вне пар/жанров/категорий. Их конек - это ПОВы. Они никого не задевают, а раскрыть психологию персонажа - это выше всяких похвал. Ах да, если они пишут все-таки по какой-то паре - она становится культом и классикой, а не бойаном.

- Проще говоря - их мнение подхватывают.

- И кстати, довольно резко реагируют на критику в свой адрес. Почти болезненно. Но не так, как это делают "звездищи" (см. ниже). Для них это урон не только самому себе, но и фэндому. Поэтому такие люди обычно сворачивают деятельность, если чувствуют, что истощаются. Но навсегда остаются легендами своего фэндома.

Звездища

- Категория по-своему куда хуже, чем падонги - на нее наехать сложно.

- Начинает звездища с одного-двух удачных фиков и ведет себя вменяемо. До поры до времени. Потом самооценка взлетает до небес, а снять оттуда уже никак.

- Звездища ловит волну популярности и обычно с нее уже не слезает. Если в рядах неверных проползет слушок, что звездища исписалась, неверного забивают камнями.

- Имеет свой АНБУ.

- На критику рвет и мечет. Иногда тихо, иногда - громко. Исключение составляют писатели - на их критику скрипят зубами.

- Если сойдутся две звездищи - это Армагеддон

- Имеет свое имхо. Сует всем в нос и заставляет глотать не морщась.

- Избавиться от нее нельзя. Своего рода, тоже легенда фэндома. В плохом или хорошем смысле - это уже спорно.

Ортодокс для себя самого

- Имеет свое ИМХО. И пишет по нему. Будь то пара или жанр - все равно. Он просто пишет.

- Писанина обычно среднего уровня или чуть выше.

- К критике прислушивается, вступает в диалог, но диалог обычно хитро выворачивается в сторону ортодокса.

- На выпады в свой адрес и плевки пожимает плечами. Девиз: "А чего читаете, если не нравится?"

- Имеет свою аудиторию. Маленькую (ну, или не очень), но чертовски верную.

- Здраво оценивает себя. Но только в одиночку. Зачастую ортодокс не может внятно ответить на вопрос, зачем он выкладывается. Он просто выкладывается.

- Ортодокс - одиночка. Ни беты, ни альфы. только он и все.

- Очень ревностно оберегает любимую ИМХУ (пара, перс и т.д.), крайне нервничает, если ему предлагают сменить линию, начинает истерить, если кто-то долго давит этим на мозги.

- Проще говоря, эксперименты - это гильотина.

- Может с любопытством читать другие ИМХИ, но обычно они его не задевают. Вообще.

- Умеет всякий раз представить любимую ИМХУ по-новому.

(с)

Список для чтения.

Список из десяти книг, которые меня интересуют. По ссылочке можно скачать книгу в жж-сообществе fotobooks , очень симпатичное и полезное сообщество.

Последовательность книг может меняться в зависимости от чего-нибудь, не знаю чего, например - моего настроения. Но в любом случае - я себе наметила постепенно прочитать и осмыслить всю эту десятку. Буду рада компании. :)

Первую книгу предлагаю скачать (я уже), посмотреть и обсудить на предмет - сколько кому понадобится времени на чтение:

1. по главам

2. целиком

Я вечером заведу отдельную тему об этой книге - все мысли и мнения высказываем там.

Сегодня, всем кто в списке, разошлю "письма счастья" с названием, ссылкой на книгу и ссылкой на место обсуждения. Посмотрим насколько эта схема удобна. На приваты отвечать не нужно, заходите сразу по ссылочке и все - там.

Список:

1. Декоративная Композиция. Логвиненко Г.М.

Скачать книгу можно здесь.

Учебное пособие знакомит с основными принципами организации декоративной композиции, свойствами цветов и вариантами создания цветовых гармоний, способами и приемами стилизации. Каждая глава включает в себя, помимо теоретического материала, вопросы для повторения и практические задания.

2. "Иллюстрированное пособие по обучению фотосъемке" Л.Д.Курский и Я.Д.Фельдман.

Скачать книгу можно здесь.

Иллюстрированное пособие по фотографии. Авторы много внимания уделяют анализу снимков, разъяснениям теории и связи ее с практикой.

3. Геометрия картины и зрительное восприятие. Раушенбах Б.

Скачать книгу можно здесь.

Эта книга об истории развития методов геометрической передачи пространства и объемов тел на плоскости картины. Рассматривая перспективные способы пространственных построений, автор использует современную теорию перспективы, учитывающую преобразующую деятельность мозга при зрительном восприятии человека. Исследуемый материал - искусство, начиная с Древнего Египта и до начала XX века.

4. Перспектива. Соловьёв.

Скачать книгу можно здесь.

Перспектива - наука об изображении предметов в пространстве, на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

5. Портретная фотография. Франц Фидлер.

Скачать книгу можно здесь.

Книга не дает готовых рецептов, обеспечивающих получение отличных портретов. Автор, обладающий большим практическим опытом, анализируя фотопортреты и рассказывая о том, как они создавались, стремился лишь натолкнуть фотографа на вдумчивое и творческое отношение к созданию портрета.

Издательство: Всесоюзное кооперативное издательство

Год: 1960

6. "ОСНОВЫ ЦВЕТА" ИОХАНЕС ИТТЕН

Скачать книгу можно здесь.

7. Л.П.Дыко. Беседы о фотомастерстве.

Скачать книгу можно здесь.

Публикуется по материалам: Дыко Л.П., Беседы о фотомастерстве, 2-е изд., переработ. и доп., М., "Искусство", 1977

8. МАКРОСЪЕМКА. Роберт Томпсон.

Скачать книгу можно здесь.

9. Цифровая обработка изображений. Вудс Р., Гонсалес Р.

Скачать книгу можно здесь.

10. Фотография как... А. Лапин.

Скачать книгу можно здесь.

Книга "Фотография как..." посвящена теории черно-белой репортажной фотографии.

Прежде всего это проблемы фотографической композиции, вернее роли композиции в творчестве фотографа. В связи с этим в книге затронуты вопросы психологии зрительного восприятия, в том числе движения глаза при восприятии плоского изображения.

Рассматриваются специфика фотографии, отношения документальной и художественной фотографии, построение языка изображения. Предлагаются классификация видов репортажной фотографии, а также принципы оценки и анализа фоторабот. Книга адресована изучающим фотографию: журналистам, психологам, искусствоведам, дизайнерам и бильдредакторам, а также подготовленным фотолюбителям и творческим фотографам, всем, кто любит фотографическое искусство.

PS

Если кому какие книги не нужны и не интересны - просто пропускайте, если у кого есть на примете что-то интересное, чего нет в списке, делитесь названием и местом хранения. :)

PPS

Да, желающие могут заранее попытаться добыть бумажный вариант интересующей их книги, по ссылке есть полное название и внешний вид. Борг, ау, это я тебя вспомнила. :)