четверг, 11 марта 2010 г.

Всем желаю спокойной ночи,и самых приятных снов.

Добрый вечер милые мои)что хочу сказать..знаете,я последнюю неделю чего то жду.я не знаю чего,но жду,с таким нетерпением,трепетом.как будто это решит исход моей жизни.а потом понимаю что ждать мне нечего.это разочарование меня просто убивает.что мне делать?чего ждать?(((

в наушниках Крек уже который день.он сейчас как раз то что мне нужно.утром слушала "Под стук колес".в автобусе стояла в наушниках и пела.и здорово было,хоть и грустно.а потом еще много чего.вообще день странный сегодня.четверг он и есть четверг.

Я вспомнила как както летом я пришла на наш пляж в 7 утра.никто не знал.я там была одна.было грязно со вчерашней вечеринки,и немного прохладно.я так хотела всегда вот так вот сидеть.и вот села на берег,мои ноги омывали волны,пусть и маленькие,но все же волны.в наушниках был Krec, в руках - сигарета,и сидела и тихо курила и смотрела на воду.а потом когда солнце уже начало припекать,легла на песок и уснула..сейчас я так мечтаю о том чтобы снова вот так посидеть,подумать.

завтра будет 2 месяца как я живу тобой.мой милый,я благодарна Богу за нашу встречу.да,я банальна,но это действительно так.

Всем желаю спокойной ночи,и самых приятных снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий