воскресенье, 7 февраля 2010 г.

А я всё ещё жива!))

Сегодня я решила умирать.)Ну, конечно же, не реально, но душевно точно. И по инерции написала об этом в микроблог. И началось...короче, умереть мне не дали. Во-первых, Таня, которой я первой сообщила о своём решении, так как ответила на её микроблог. Ну а потом подключился Акела, весьма логично заметив, что для *умирающей* я слишком много говорю. А потом я вышла на улицу, всё ещё не зная, на каком свете нахожусь, но уже явно ближе к жизни, чем к смерти, и покурила со старыми знакомыми. Две девчонки, смех и Kent 8'ка быстро вернули меня к жизни. Вот этим-то всем и объясняется моё настроение(см.под записью) и признательна я конкретно своим отличным друзьям. За участие в моей жизни им всем огромное спасибо)))

Ну, что ещё сказать..сегодня собираюсь к Ксюхе. Вот-вот уже, ещё минут 15 и поеду. Может, выпьем с ней вина - это пока ещё не точно, только планы. Причем мои. Она о них ещё пока не сном ни духом. Кстати, о сне - скорее всего, моя верная подруга ещё спит. Ну да ничего, я приеду, живо вскочит!))xD

А поэтому надо торопиться, и я прощаюсь с вам, как всегд оставаясь вашей user ..*M@rtink@* .. , the *живее всех живых* xDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий