воскресенье, 7 февраля 2010 г.

В сны мои луна окунулась,



Звезды поднимаются выше,

Свет уже не сводит с ума.

Если ты меня не услышишь,

Значит наступила зима.

Небо, загрустив, наклонилось,

В сумерки укутав дома.

Больше ничего не случилось,

Просто наступила зима.

В сны мои луна окунулась,

Ветер превратила в туман.

Если я к тебе не вернулась,

Значит наступила зима.

Может помешали метели,

Может предрассветный обман.

А помнишь мы с тобою хотели,

Чтобы наступила зима.

Голос тихий таинственный, где ты,

Милый единственный, сон мой

Вьюгой белою снежною стану

Самою нежною, сон мой

В тот день, когда ты мне приснился,

Я все придумала сама.

На землю тихо опустилась зима, зима.

Я для тебя не погасила

Свет в одиноком окне.

Как жаль, что это все приснилось мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий