среда, 16 сентября 2009 г.

О снах и сновиведениях

У меня сегодня такой вид, как будто я всю ночь или беспробудно пила, или плакала, или и то и другое одновременно. Или занималась особо извращенном сексом с жесткими элементами садо-мазо (меня вчера Аня от большой любви сначала немножко обняла за шею, а потом нежно укусила в руку)

А я собирала. Ребенка и бабушку. Потом почитала, потому что в час ночи сильно читать хочется. А потом пошла спать. И тут мне всё аукнулось. Все мои затаенные страхи, все мое беспокойство, все мои комплексы и фобии собрались вместе и стали резвится у меня во сне.

В темном темном полуразвалившемся замке на меня напали: кошки-вампиры со светящимися глазами, какие-то крылатые твари с когтями, пытающиеся разодрать меня на двести маленьких теток. И еще не помню кто, но кто-то ужасные таился в углах (у меня видимо воображения не хватило его представить). И мы (вдвоем с кем-то) с огромными палками убегали от этих тварей по всему замку. Динамичный сон, скажу я вам. Да а палками мы от крылатых тварей отмахивались. Очень весело было. Так ночку и скоротали, бегая по замку и отмахиваясь палкой от всякой хрени. Мы потом на забор какой-то залезли и весело спели, что-то типа: нас не догонят!!! А внизу сидели поблескивая глазами милые кошки-вампиры, сверху летали твари типа "гарпии обыкновенной" и что-то страшное топало в темноте.

В общем умаялась, я во сне страшно. Поэтому безумно завидую женщинам востока и их парандже. Вот мне бы сейчас такую!! А то каждый второй хватает за руки и спрашивает:"Боже, что с тобой!!!???"

Да, откуда взялись все эти твари понятия не имею. Ибо фильмы ужасов не смотрю и в страшилки не играю. Подсознание - странная вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий