среда, 16 сентября 2009 г.

про внутренний холод...

есть у меня в жизни необъяснимый феномен - это лютый холод внутри.

он невыносим.

он настигает во сне так, что не можешь спать, словно тебе снится кошмар какой-то.

просыпаешься от того, что зуб на зуб не попадает...

мне кажется - что во сне - подходишь к каой-то черте, словно дальше - граница мира...

там уже вообще никого и ничего нет. Нет людей, нет связей, нет ничего. Только пустота...

энергозатраты такие, чтобы находиться там - что организм не успевает их восполнять.

и ты просыпаешься. Не можешь вспомнить, что тебе снилось.

а только пытаешься лихорадочно согреться.

но не получается.

чуть-чуть отойдя - тут же засыпаешь, потому что сил нет.

и снова просыпаешься, потому что опять очень сильно замерз.

и так по кругу.

сегодня, пока не приснился любящим меня человек - я просыпалась так постоянно...

мне казалось я схожу с ума, что всего лишь оболочка, что внутри - нет ничего. Даже мяса во мне нет.

только этот жуткий холод.

итог - уставшая, разбитая, словно заболевшая орз...

и ничего нет: ни мыслей, ни чувств...

а только тело, укутанное в два одеяла, шаль и байковую пижаму.

и боль в области сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий