воскресенье, 14 марта 2010 г.

Ты полюбил другую женщину

i>



Ты полюбил другую женщину

Ты полюбил другую женщину

Такие горькие дела

Что в нашей жизни будет трещина

Я совершенно не ждала

И мне не верится не плачется

Я даже злится не могу

За что относится захватчица

Ко мне как будто как к врагу?

Ведь я звоню совсем не часто вам

И не затем чтобы отбить

Я даже рада что вы счастливы

Мне просто трудно разлюбить

Как в нашей жизни все намешано

И справедливо не всегда

Ты полюбил другую женщину

А мне от этого беда

Помогут годы или месяцы

А может я надеюсь зря

Да он вернется перебеситься

Мне все подруги говорят

Прости мне небо душу грешную

Видала я в коротком сне

Что разлюбив другую женщину

ты возращаещься комне

Лариса Рубальская

Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий