четверг, 18 марта 2010 г.

Ни о чем

Я обманула. Четвертый эпизод "Четыре возраста любви" мы не досмотрели. Сделала это сегодня, с утра - какая-то я сентиментальная стала. Ну на меня так ПМС влияет - плаксивость, всех вокруг жалко и прочее. Хорошо хоть не зажираюсь.

И еще эти сны, а я после плохих мнительная до скрежета зубов становлюсь. Приснилось, что мы с Санчо разбежались из-за какой-то суки  очаровательной блонды. Да так реалистично... М-да. Я конечно понимаю, что все это не более, чем освобождение мозга от ненужной информации. Но не было у меня такой информации, аль это знаки тайные?

А еще он у меня вчера ничего не жрал. Сказал, что будет голодать по средам. Это что заразно? Я плохо на него влияю, судя по всему. Если что, то у меня вес на месте. Вся надежда на то, что в субботу я приближусь к желаемому еще грамм на 500 хотя - бы.

Дождалась 16 серии Хауса - я маньяк. Понравилось. Вообщем, как-то так. Где весна? Я уже шубу спрятала в нафталин. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий