вторник, 16 марта 2010 г.

Сон, в котором мы с тобой вдвоем (Глава 6)

В колонках играет - Ikimono Gakari - Blue Bird



Автор: TITANIA



Бета: No Fudzivara



Название: Сон, в котором мы с тобой вдвоем



Фендом: Skip Beat! / Не сдавайся!



Жанр: Романтика



Размещение: размещайте на здоровье, но только меня проинформируйте и ссылочку оставьте на то, где вы это взяли.. или просто со ссылкой на оригинал.



Состояние: на закончен



Пейринги: основной Кёко/Рен, а там как получится.



От автора:Наконец, шестая глава закончена! Спасибо большое моей бете No Fudzivara за помощь ))) А также мне бы очень хотелось поблагодарить своего друга Archangell'а за помощь с обложкой.

А вот и она ^^







А теперь и сама глава.



 





Режиссер «Ai no Uta» - Хатоба Минору.



Самый популярный певец Японии - Иоши



 



Съемки активно продолжались день за днем. На этот раз для них арендовали небольшой концертный зал. По сценарию Касуми и Джунко идут на концерт популярного японского певца. Имя того, кто будет его играть, держалось в строжайшем секрете ото всех, ибо режиссер очень боялся, что его фанатки сорвут съемки. Всех очень мучило любопытство, кто бы это мог быть.



И вот этот момент настал. Все актеры готовились к съемкам, повторяли текст. Поскольку актриса, которая играет Рико, еще не пришла, Рен попросил Кёко помочь ему отрепетировать сцену. И тут в помещение вошел он: высокий, стройный блондин с серыми глазами. Тут же часть женской половины бросилась к нему. Но наши герои настолько увлеклись репетицией, что даже не заметили появления певца.



-Эй, Кёко, а тебя разве здороваться в детстве не учили? - раздался сзади нагловатый голос. - Или ты уже настолько популярна, что можешь себе это позволить?



Ребята прервали репетицию и посмотрели на того, кто только что им помешал. Глаза девушки медленно заполнились ненавистью.



-Шотаро??? Ты чего здесь делаешь??? - неприветливо спросила девушка.



-Какие мы грубые! А поприветливее нельзя?



Аура вокруг Могами заметно потемнела.



-Так, значит, это тебя пригласили в качестве певца? - спокойным тоном спросил Тсуруга, пытаясь хоть немного снять напряжение.



-Да, - гордо ответил парень.



-Добро пожаловать! - Рен улыбнулся своей фирменной доброжелательной улыбкой. И только Кёко знала, что скрывается за этой улыбкой. Внутри у молодого актера все кипело. При одном взгляде на своего соперника за сердце Кёко его ненависть достигала невероятных отметок. - А теперь позволь нам с Могами закончить репетицию. Ты помешал нам. Идем, - он взял девушку за руку и потащил за собой.



«Опять он уводит ее у меня из-под носа! Ну, уж нет! Уж в этот раз я не позволю ему сделать это так просто!» - разозлился блондин.



-Извини, Тсуруга, но Кёко - не твоя собственность! Так что не стоит вот так вот уводить ее от меня, когда я не договорил с ней! Я тоже имею право находиться рядом с ней!



-Кто-кто, а ты точно не имеешь. Я не считаю Могами-сан своей собственностью. И вообще не очень культурно вмешиваться, когда двое заняты репетицией, - ровным тоном ответил Рен.



-Покажи закон, который запрещает мне думать о ней?



-Ой, кажется, у меня грим потек! - неожиданно воскликнула Кёко. - Тсуруга-сан, пожалуйста, помогите мне найти гримера! - она схватила Рена за руку и потащила за собой, оставив Фуву в гордом одиночестве.



«Что она себе позволяет? Вот наглая девчонка! И чего она все время таскается с ним? Неужели они уже начали тайно встречаться? - от этой мысли внутри у парня все вскипело. - Нет, такого просто не может быть!!!»



-Шо-чан, вы уже пришли? - раздался сзади тихий женский голос. Певец обернулся. Перед ним стояла невысокая девушка. - Скоро начнутся съемки. Идемте, я отведу вас к гримеру.



-Хорошо, - парень медленно поплелся за девушкой.



 



Кёко сидела в углу зала и с сосредоточенным видом размышляла о сегодняшнем дне. Вокруг нее кружились маленькие демоны.



«Мне придется играть его фанатку? Это же уму непостижимо! Как я могу сыграть поклонницу такого мелкого, наглого придурка? Нет, я не хочу! Не буду!!!»



Уже начались съемки концерта. Гремела музыка, и Щотаро вовсю отплясывал на сцене под свою новую песню, написанную специально для этой дорамы.



Наконец, дошла очередь и до сцены с Джунко и Касуми. Бешеные фанаты скакали и визжали. Девчонки не были исключением.



-А-а! Иоши-кун такой клевый! - воскликнула Сумирэ.



-Ага, - отчего-то очень неохотно согласилась Тамэики.



-Стоп! - прокричал режиссер, и съемки прервались. - Могами, что это еще такое? Это так ты любишь своего идола? Такое чувство, что тебя воротит от него!



«Вы даже не представляете, насколько правдивы ваши слова, Хатоба-сан!» - одновременно пронеслось в голове у Кёко, Рена.



-Ты должна любить его! - продолжил мужчина.



«Любить?!» - из души Кёко вырвался демон.



«Кого?! Его?!» - следом за ним появился второй.



«Вы, наверное, шутите!» - следом вылезла еще небольшая группка демонов.



«Уничтожить! Уничтожить! - с этими криками они направились в сторону Фувы и оплели его всего, как змея оплетает свою добычу. - Уничтожить!»



«Что это? - не понимал Шотаро. - Не могу пошевелиться! Мне тяжело дышать!»



«Такая темная аура.. - удивился Хатоба. - С чего это вдруг?»



Рен также был очень шокирован такими яркими эмоциями со стороны девушки.



-Могами, соберись! - приказал режиссер. - Снимаем эту сцену с самого начала! Камера! Мотор!



Снова хаиграла музыка. Толпа по-прежнему визжала и подпевала парню.



-Иоши-кун такой классный! - воскликнула Джунко.



-Ага! Просто класс! - натянуто улыбнувшись, словно из-под палки, ответила Касуми.



-Стоп! Перерыв пятнадцать минут! - скомандовал режиссер. - Могами, подойди ко мне!



Кёко выполнила его просьбу.



-Что с тобой случилось за эту ночь? Тебя словно подменили!



-Простите меня, Хатоба-сан! Я соберусь! Дайте мне несколько минут!



-Я надеюсь на это.



 



Могами вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом и попытаться хотя бы немного осмыслить то, что с ней происходит.



«Почему я не могу нормально сыграть? Почему мне так трудно изображать фанатку этого идиота? Но, если я не могу забыть о своих эмоциях, то грош мне цена, как актрисе!»



-Ты как, Кёко? - раздался сзади с детства знакомый голос.



-Нормально, - не оборачиваясь, ответила девушка.



-Извини за произошедшее. - вдруг сказал Фува.



-Чего? - удивилась девушка.



«Шотаро просит у меня прощения? Надо бы это где-нибудь записать!»



-Но ведь все наши проблемы в прошлом. И не надо придавать им такое значение сейчас. В данный момент я - твой идол, а ты - моя поклонница! Так давай, покажи же, как ты меня любишь!



«Давай, сделай же это! Пусть этот Рен от зависти умрет!» - мысленно пытался подтолкнуть ее парень.



-Уйди, ты мешаешь мне собраться! - холодно ответила Могами.



-Я вообще-то помочь тебе пришел!



-И без тебя обойдусь!



 



Рена очень сильно беспокоило состояние Кёко. Из-за появления Фувы она стала сама не своя.



«Где же она сейчас? Мне нужно поговорить с ней! Уверен, я смогу ей помочь! И Фува куда-то исчез. А вдруг он снова решил поприставать к ней? - от этой мысли в душе Тсуруги зародился огромный комок обжигающей ревности. - Мне просто необходимо найти ее!»



 



-Ну, же, Кёко! Давай, я помогу тебе вспомнить все те чувства, что были ранее!



-Отвали от меня, имбецил-переросток! Я не собираюсь снова становиться твоей! И не надейся!



-Но ведь тебе нужно сыграть.



-Я бы на твоем месте оставил ее в покое! - раздался сзади голос Рена. - Твои непрофессиональные советы могут лишь сильнее сбить ее с толку. Сейчас ей нужен более профессиональный человек в этом деле.



-Кто? Ты что ли?



-Я. Оставь нас наедине, я хочу поговорить с Могами-сан.



-Еще чего!



-Шо! - влезла Кёко. Ее голос звучал очень грубо. - Сделай то, о чем тебя просят!



-Ладно, ладно! - парень нехотя ушел. Но вместо того, чтобы отправиться по своим делам, он спрятался за углом, чтобы подслушать их разговор.



-Могами-сан, как ты? - обеспокоено спросил Тсуруга.



-Все нормально. Спасибо вам за то, что вмешались.



-Что с тобой случилось?



-Ничего, все в порядке. Просто мне нужно немного времени, чтобы собраться.



-Это нормально, что у тебя не получается сыграть фанатку Фувы. Ты все еще новичок, и порой тебе тяжело совладать со своими эмоциями. Попробуй представить на его месте кого-нибудь еще. Кого-то, кто очень дорог тебе, кем ты сильно восхищаешься! Ты поняла меня?



-Но я уже пыталась! Мне это не помогает!



-Постарайся сейчас успокоиться и собраться с мыслями. Я верю в то, что у тебя все получится! - Тсуруга нежно улыбнулся. В этот момент Кёко почувствовала спокойствие. Все тревоги вмиг исчезли.



 



Наконец, перерыв закончился, и актеры снова заняли свои позиции.



«Соберись, Кёко! У тебя должно получиться!» - настраивала она саму себя.



-Мотор! - скомандовал режиссер.



Заиграла музыка, под которую Шотаро запрыгал на сцене. Толпа фанатов визжала и подпевала ему, как могла.



-Иоши-кун такой классный! - воскликнула Джунко.



-Ага! - воодушевленно ответила Касуми. - Так хочется, чтобы он докоснулся до меня!



-ИОШИ-КУН!!! - завизжали девчонки.



-Снято! - скомандовал режиссер. - Ну, это уже другое дело! Молодец, Могами!



Девушка мило улыбнулась.



 



Через 2 часа съёмки должны были продолжить в другом месте, а пока актёры могли немного отдохнуть.



-Тсуруга-сан! - окликнула актера девушка.



Парень обернулся.



-Спасибо вам большое за то, что помогли мне собраться. Без вас я, наверное, не справилась бы!



-Да не за что, Могами! - Рен нежно улыбнулся.



-Могу я пообедать вместе с вами?



-Конечно, - согласился парень. - Идем!



 



Шотаро сидел в своей гримерной и пытался успокоиться.



«Почему он? Почему именно он так влияет на нее? Неужели они все-таки встречаются??? Нет, зная Кёко, можно спокойно утверждать, что к парням она теперь ни ногой! Но это так бесит, что именно он ей помог! Я не хочу, чтобы она так просто ушла к нему! Она была моей и сейчас такой остается! И так будет всегда!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий