четверг, 4 февраля 2010 г.

Правда повадились все мои бывшие в моих снах косяками шляться.

 Сплю, сплю....почти все время сплю.  И лучше б, наверное, даже не просыпаться. Не в том смысле, что здесь плохо. Нет, здесь....обычно! Конечно, можно сказать, что, мол, что тебе стоит деточка? Сделай свою жизнь интересной! Все в твоих руках! Так то оно так. Но, во-первых, я точно знаю, что на то, чтоб сделать эту самую жизнь яркой и насыщенной, меня не хватит. Максимально доступные моему характеру, моей энергии перемены (ну всякий, мне кажется, здравомылсящий человек знает себе цену и предел своим способностям) - это смена одного условно бесполезного вида деятельности (типа моей бывшей работы) на другой приблизительно такой же бесполезный. Полгода моего безделия говорят сами за себя. Полгода я уже не работаю, и результат? Связала пару игрушечек, одну вон до сих пор доделать не могу... Недовязанная сумка. Одна гордость (ну правда же слегка потрепанной ценности)  - дописанная диссертация. И то, неизвестно, что скажет завкаф. А я не хочу ее переделывать, не хочу доводить до совершенства, мне хватит того, что я написала как есть. А придется.  Кем я хотела б работать, я до сих пор не знаю. Куда стремиться - тоже. Приступ вселенской лени, длящийся уже несколько месяцев. Да если б проводился конкурс на Лучшую Берлогу года - я была б председателем жюри! 

Зато сплю хорошо. Качественно так... почти по пятнадцать часов в сутки. И снится мне всякое. Хорошее и разное. Правда повадились все мои бывшие в моих снах косяками шляться. Иногда напрягает. Но в большинстве случаев нет)))

И ваще.....че я тут делаю...Пойду-ка я спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий