вторник, 9 февраля 2010 г.

как это происходит

страшно становится тогда, когда нужно встать и сделать.

пойти и спросить.

зайти "с улицы" и назначить встречу.

просто позвонить и назначить встречу.

вчера была попытка "зайти с улицы" )))

прямо при входе испугалась охранника, постояла, развернулась и ушла, смеясь над собой за свою трусость.

при этом понимаю, что ничего страшного-то и нет )))

коплю, что ли, критическую массу решимости? :)

а просто зайти и сделать трудно )))

на войне было страшнее.

во сне у меня сегодня было страшнее.

а я боюсь зайти к незнакомому человеку и просто пообщаться.

хотя есть опыт очень успешных таких переговоров.

подумала. для чего мне бизнес? нужен ли он мне вообще?

что нужно-то? любимый мужчина.

место, где жить. это квартира и дом на побережье.

место, где отдыхать и работать. это санаторий-дельфинарий рядом с домом на побережье.

как я могу этого достичь другими способами?

волшебным образом...

мужчина... про мужчину я пока буду молчать. это настолько трепетно и бережно, что сейчас не время.

квартира и дом. ну какие способы еще. внезапно мне это подарят. появятся деньги, чтобы это приобрести. выйду замуж и у него будет квартира и дом. как вариант. какой еще можно придумать способ... накопить денег )))) хочу это подробнее расписать.

санаторий-дельфинарий. найти единомышленников со связами и деньгами. рассказать про санаторий. заразить идеей. а, перед этим,конечно, написать-нарисовать эту идею так, как будто она уже реализована.

мысли вслух....

какие еще способы получения вышеназванного могут быть? я пока думаю. это все, что в голову пришло.

прилетят инопланетяне и заберут меня на другую планету. которая будет такая же, как земля, и там будет все.

а собственно, зачем мне все это нужно?

для собственного спокойствия, гармонии и счастья.

счастлива ли я сейчас, когда у меня есть нечто другое? - да. но я хочу лучше. и стремлюсь к лучшему.

как я по-другому могу достичь счастья и гармонии? - могу. каждый день этим занимаюсь, наслаждением моментом и жизнью, решением задачек и обучением на всем, что вокруг ))))

но я же хочу идти дальше )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий