вторник, 5 января 2010 г.

Это вечное желание сна.Блин, когда же оно уже пройдет.Поэтому друзья знают, что

Это вечное желание сна.Блин, когда же оно уже пройдет.Поэтому друзья знают, что в выходные мне звонить можно только после часу, и то не факт, что я возьму трубку и адекватно отвечу..=)

Хочется подальше отсюда.Из этого душного серого города....Уехать куда-нить, где тебя никто не найдет, и просто жить...Жить заново. ...тут уже такое ощущение, что жизнь превратилась в исписанный блокнот, и нет чистого листочка для новой записи...

В Жж все пишут про рейтинг УЗ ЖЖ 2009...а мне чет как-то...все равно +0 наверно так...там все предсказуемо, причем во многих номинациях...и я не философ, меня это и радует, как я вообще оказалась в этой номинации, не знаю =)

Хочу снега, мороза,перемены погоды...это духота меня достала...или зима, или уже весну чтоли давайте....а то ни туда, ни сюда....

Память нельзя убить...моменты, картинки, ароматы, слова....все напоминает.не могу отпустить никак....и меня это убивает внутри.....бесит это чувство слабости.интересно, а ему также все равно?....

Комментариев нет:

Отправить комментарий