суббота, 23 января 2010 г.

Стихи, обращённые к родным людям

Любимые люди

 

Грустным белым облаком

Улететь хочу в небо.

Обними меня рукой ласковой,

И я останусь с тобой.

 

Сердце стонет болью тяжкой,

А я стараюсь не думать о ней,

Чтоб не пришлось вечно болеть

Одной улыбкой твоей.

 

 Мне  так нужно стать другой,

Ком в горле подавить

И уйти дальней дорогой,

Не забывая о душе родной.

 

Нужно сердце перекроить,

Забыть, что такое плакать

И позволить себе любить

Только на расстоянии,

 

Ведь остаётся только знать,

Что где-то в мире есть

Люди, которые тебя любят,

 

И всегда любить будут,

Если даже погаснет свет

В твоей душе однажды:

Погаснет свеча,

Но ты не умрёшь в темноте.

 

Ангел придёт к тебе во сне

И тихо-тихо скажет:

«Не забывай людей,

Которые тебя любят!»,

 

Взмахнёт крылом и улетит,

Но больше тебя не забудет.

И ты о нём помнить будешь.

Новой ночи ждёшь,

 

Знакомый номер набираешь,

Чтобы голос услышать любимый

И для себя решаешь,

Что всегда будешь с ним.

4-9 сентября 2009г.

Москва. МГСГИ

 

Маме

Почему там, где должно быть больно,

Боли и в помине нет?!

А тяжёлой ночью тёмной

Вместо сна приходит свет -

Твоя улыбка приходит ко мне.

 

А днём все мысли о тебе забудутся

За повседневными делами.

Но я верю, все мечты сбудутся,

Хотя живу лишь твоими глазами,

Что приходят ко мне во сне

 

Вместе со слезами,

Потрясшими до самых глубин души.

Где же правда вся, скажи?!

Когда нас ожидает встреча,

От которой станет сердцу легче

 

 Новую разлуку пережить?

Ты услышь меня, мне скажи.

 Что делать нам,

Чтобы быть вместе,

Чтоб не верить больным снам,

 

Через них перешагнуть,

Идя по дороге к мечте?

Нужно только пуститься в путь,

Но сердце не забудет о тебе.

12 сентября 2009г.

Москва. МГСГИ

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий