вторник, 8 декабря 2009 г.

как же так,всего несколько лет назад я могла часами гулять зимой,а сейчас не хочется

у меня болит голова от набокова и сбпч.

как же так,всего несколько лет назад я могла часами гулять зимой,а сейчас не хочется лишний раз доставать руки из карманов,так холодно. а еще я совсем непритязательна,всегда готова заснуть,крепко спать и видеть сны,которые теперь чуть ли не яснее и прозрачнее,чем открывающаяся перспектива-узнать,что такое настоящая безнадежность.

тридцать первого я напишу письмо деду морозу,или длинный пост на лирушечку,какая разница,я же не верю ни во что,я плохо себя вела весь год. меня уже захватило это предновогоднее настроение,отдающее мещанством:когда всюду олени с красным носом,странные книги прячутся за учебниками,которые я ни разу не открывала,всюду пакетики,коробочки,полосатые носки и грязные чашки.

я,помнится,определяла для себя какой-то срок еще в сентябре,ну что же,он истек,а я и не заметила,я не пишу даты на полях и не фиксирую в памяти числа,которые вижу на экране телефона. может,и поэтому в том числе мне так хочется начать новую жизнь первого января. без каких-то нелепых обещаний типа не привязываться к людям слишком сильно,не хамить,хорошо учиться и прочитать что-нибудь фундаментальное,но до сих пор не охваченное,нет,просто пренебречь связью между прошлым и будущим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий