суббота, 14 ноября 2009 г.

Прикольная песня!

Авторская Песня » 7000$ - Тускнею - текст песни

7000$ - Тускнею

ТУСКНЕЮ...

Попробуй спокойно рядом пройти

Не поднимая глаз, не поднимая глаз.

И тихо, чтоб не раскрыть стук в груди

Неловким жестом рук, при столкновении нас.

Старайся, старайся сжечь в себе все

Что накопилось в тебе за продолжительный срок

Здесь только боль и ощущенье ее

Не передать ни тебе, ни мне, не дай то Бог.

И как всегда я в сотый раз вновь и вновь

Сбивая руки в кровь, стучусь в закрытую дверь

И страшно мне только от мысли одной

"Что происходит со мной и что со мной теперь?"

И ты, и я - это вопрос другой

Лишь прикоснись рукой и улыбнись в ответ

Досадно мне, что непонятно «да»

И слышу как всегда я, только слово «нет».

И снова в душу гвоздь, и вот уже опять

В чьих-то глазах мороз, втоптавший меня в грязь

Я как урод в борьбе с бездушным существом

Не веря самому себе, тускнею с каждым днем.

И вот пройдя все грани этого кошмара

Я снова вижу сон, где мы с тобой на равных

И вот опять всплывает в памяти мгновенно

Момент, где снова стоишь передо мной на коленях.

Спокойно. Я не хочу тебе зла, как не хочу и добра

Мне все равно. Я убит.Я убит.

Мне остается лишь уйти и скулить,

Припоминая следы, давно ушедших обид

Обидно, мне не забыть никогда, то униженье и страх,

Что я не смог побороть

И я не знаю, как мне дальше жить с этой дырой в груди,

Где продолжает колоть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий