четверг, 8 октября 2009 г.

Без заголовка ><

><

как же я сейчас ненавижу свой универ... А именно - Теорию Пластичности =__=

я хочу спааааааать...^_^

я вчера посмотрел ВЕСЬ тот диск, что мне принес Джи...

Я НЕ БУДУ дочитывать мангу по Boys Love... Это ппц... Фильма мне хватило Т____Т

Сайто прекрасен, доа *.*

Такуми-кун-2 мне тоже понравился)

но там ТОЖЕ ТАКОЙ конец =__=

еще смотрел дораму-не-помню-как-называется с Сайто и Айбой *__*... Вааааааааааа)))))

Про Кане, Кенкена, Кавая и пр. Тоже посмотрел))

два фильма с участием Като я начал, но не осилил ^^..

А вообще, я сейчас просто пытаюсь находиться в сознании, ибо Пластичность вгоняет меня в такой здоровый и глубой сон, что я два раза уже чуть не долбанулся лбом об парту XDDD...

А у меня таких еще 2 ленты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий