вторник, 6 октября 2009 г.

Мне приснилось, что у меня вырос хвост

Милый такой, копна длинных волос растущих из копчика.  Приснилось нечто определенное, очень подходит для сонника, набрала в поисковике сонник и получила :D

Сонник Миллера

"Если во сне Вы чувствуете, что у Вас есть хвост - значит. Ваше дурное поведение послужит причиной неисчислимых страданий. Сон побуждает Вас задуматься о содеянном и испытать очищающее чувство стыда." Срочно, на всякий случай, начала испытывать чувство стыда. Дурное поведение, что бы это могло быть? Не нравится, но у меня выбор из еще двух сонников :D

Сонник Хассэ

"Хвост: Иметь - счастье и радость; конский или коровий видеть - приятные впечатления." Счастье - это здорово, все мы к нему стремимся, и так все оказыается просто - увидел свой хвост и вот оно. Хотя именно радость я испытала во сне увидев свой хвост. Я его всем показывала, весело было. Но кто такое Хассэ? Я бы поняла если Хосе, просто чувак из южной америки.

Сонник Фрейда (что то не припоминаю, чтобы Фрейд писал сонники)

"Видеть во сне хвост у самого себя - люди почему-то воспринимают вас (не могу удержаться, нас, оказывается, много:D) совсем не так, как надо бы. Возможно, всему виной ваше поведение, которое создает о вас впечатление как об очень замкнутом и угрюмом человеке. Если вам важно соответствие между тем, как вы выглядите, и тем, каковы вы на самом деле, то хотя бы намекните на то, что вы умеете шутить и веселиться."  Ой ой ой снимаю пиджак, и бегу намекать, с радостным лицом и очищающим чувством стыда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий