воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Otoñar

otonar (исп.) - проводить осень где--либо

Я провожу осень в Москве, раздираемая противоречивыми чувствами по отношению к ней - от яростной ненависти днями через ленивое равнодушие вечерами до спокойной утренней любви - в привычных и неожиданных местах.

Я брожу по березовым аллеям Сокольников, а с пончиков падает на землю сахарная пудра, солнце садится, и ветер метет листья по асфальту.

Я сижу в батистовой ночнушке в 4 утра на подоконнике одной квартиры недалеко от Арбата, ем клубнику и вслушиваюсь в разговоры, а после короткого сна мне варят кофе, а на тарелке меня дожидается миндальный круассан.

Я кидаю в рюкзак французскую грамматику, купальник и бутылку лимончеллы и еду на другой конец города, чтобы узнать о том,  какие красные яблоки созрели на деревяьх в Новых Черемушках, и что забор там расписан детскими рисунками.

Я пересекаю всю Москву по оранжевой ветке, запрыгиваю в машину, в девичий смех и в дружеские шуточки, незаметно оказываюсь за городом, готовлю пасту карбонара, пробую вермут Маркизини и не могу понять, то ли он на самом деле вкуснее, то ли вкусы меняются, то ли просто мартини уже надоел. 

Я мажу лицо медом, лежу на деревянной полке в бане с температурой 100 градусов, веду неспешные ленивые разговоры о том, что было и о том, что, возможно, будет, а потом ныряю в бассейн, и все лишние мысли уходят из моей непутевой головы.

Я просыпаюсь ближе к обеду, пью чай с лимончеллой, которая создана именно для того, чтобы лениво валяться на пуфике и пить с ней чай, завтракаю шоколадным тортом, недоигрываю матч в настольный теннис, открываю наугад томик Есенина и читаю о том, что "и в полях и в небе рай".

Я играю в бильярд, вспоминаю то, чему меня когда-то учили, иногда идеально закатываю шар в лузу из сложнейших положений, иногда подставляюсь, иногда не попадаю в простейших ситуациях, а иногда разбиваю скопление шаров, чтобы просто посмотреть, что будет, и внезапно понимаю, что это - идеальная метафора моей жизни.

Я просто играю в бильярд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий