суббота, 19 сентября 2009 г.

допустим,совпалдает так

В колонках играет - The Streets - On the Edge of a Cliff

Настроение сейчас - оно того совсем не стоит.совсем,слышишь!

меня немножко убило



совсем на самом деле чуть чуть



но ведь маленькая смерть тоже наеврное что то значит



нет,я совершенно не о смерти детей в Африке,что пугает меня до слёз.



ну так о чём вообще



пару недель назад мне был задан вопрос,ответ на котоырй совершенно не заставил себя ждать



это было достаточно спонтанно,от не самых философских людей,в нелепой школьной курилке



после довольно угнетающего школьного дня,в один из теплейших дней начала той самой осени,что я  так люблю



люди просто захотели  узнать что я бы такого сделала,сразу после того как мне сообщат о моей ближайшей кончине



и когда мне будет предписано лишь месяц жизни на этой земле



что ж,я обьяснила людям что самое главное для меня будет обьяснить и показать как я люблю своих самых дорогих людей



я не понимаю почему это атк важно,возхможно потому что я верю что это должно быть важно вам



а самое что чУдное



сегодня Даша пришла домой в таком прекраснейшем настроении,когда она для себя поняла



что если не отписаться каждому самому нужному о своих чувствах то просто сон не поможет мне закончить этот день



это страшно



я делала это совершенно не соознанно



а тепреь я вспоминаю тот вопрос



в той самой курилке



в тот самый тёплый день



простите за этот откровеннейший бред



но мне тоже бывает счастливо и страшно







-у нас всё будет хорошо,и ты тоже будешь счастлив!



-ты этого не знаешь..



-а откуда тебе знать что знаю я?



 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий