понедельник, 21 сентября 2009 г.

Стих всем, кому



И как же я устала

От всего, но в то же время

ничего

Болит душа

И сердце рвется

И плакать хочется, поверь

И мысли грустные проходят

Апатия внезапно вдруг находит

Страдаю я,

Душа, наверное, в тартарах

бьется

И только мысль, А если вдруг

И вечность кажется песчинкой

Но свет во тьме,

Его не видно и не слышно

И кто спасет меня

Устала я

Бороться в одиночку

Ведь люди я никогда вам не

желала зла

За что вы так со мною

поступили

Иль легче будет если я уйду

Один, отцом он назывался

и матерь бил, и не любил

все время обзывался,

поколотить старался

и помню жуткий страх,

забитость, безысходность

и повзрослев, решила

Хватит, все, я буду отвечать

Но ведь порою так обидно

Когда я слышу «Папочка родной»

А у меня комок в груди

И сердцу биться он мешает

И очень сильно ненавижу я его

И был герой

Увы, не моего романа

Он был старше и мудрей,

Быть может и любил меня

Но в чушь не верю я

Андрей, ты просто друг

Чем я рада несказанно..

Потом пришла любовь

Так думала я, но ошибалась

А он играл, играл,

А вместе с ним подруга

Моя родная, золотая

И проводив меня

И к ней он на свиданье

торопился

Ах, Александр, ты был просто

гад

Потом опомнился, божился,

но я была другим увлечена

Другой, мечте он помешал

Мешал понять

Кому зачем и почему

Слова я посвящала

Всю жизнь прожить с тобой старалась

Мгновенья сна, любви, печали,

боли

И счастлива была

Жила во лжи

Но так хотела я

И страсти накалились до

каленья

Пришло прозренье

Повзрослела

Максим поверь, любила я тебя

Теперь дышу, мечтаю и люблю

Одну себя

Весь мир вокруг меня

И я одна

Но не жалею ни о чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий