четверг, 17 сентября 2009 г.

Малена 5.

Ну я же обещала Алёнке

новости, Софийке

хорошую девушку для Платона?, а Рыжей

концовку любопную. Обещала. Обещанное под катом:) (не знаю правда как там для Рыжей концовка, она у нас дама суровая) :)))

Желто-красные листья кружились затейливым вальсом на фоне пронзительно синего неба. Под лопатками расплывалось что-то теплое. Ноги не чувствовались вовсе.

-«Красиво как», - подумала Мала.

-Малка! - раздался крик, - Мааалкаа!

-Я тут, - еле слышно прошептали запекшиеся губы, - я тут.

Тяжесть придавила грудь, листья занавесила чернота

-Я тут, - подумала Мала и очнулась.

Большая серая кошка стояла на груди и топталась лапами, тычась мордочкой в лицо.

-Привет, - прошептала Мала.

-Очнулась, ну наконец-то.

Лицо Платона появилось в поле зрения.

-Что со мной?

-Все в порядке, немного оглушило, ну и переволновалась, конечно.

Кошка неодобрительно посмотрела на обоих, спрыгнула на пол, но далеко не ушла:

-Мяяу!

-Хорошо, хорошо, ухожу, - бросил Платон кошке и скрылся из поля зрения. Мала заснула, на сей раз обычным сном.

Платон быстро шел по вечернему берегу озера к «Мавкиным слезам». На камне возле источника уже сидела хрупкая длинноволосая девушка и задумчиво играла каплями. То выстраивала ажурный мостик, то пускала водопадом, то мелкими брызгами. Под чуткими пальцами русалки вода принимала форму невиданных животных и птиц и замирала зеркалом.

-Она и меня слушается. Как Малу, - не проворачиваясь, сказала Дея

-Я знаю. Я чувствую, - ответил Платон.

-Как она?

-Нормально, лучше, чем после форматирования, - улыбнулся оборотень.

-А ты?

-Полнолуние только что прошло, так что как обычно.

Русалка отвернулась от воды и посмотрела в сторону леса. По обрыву легко сбежала белка и дала Дее орешек, за ней вторая, с некоторой опаской подала орешек Платону.

-А Мале они так не носили, просто говорили, где можно взять, - помолчав, сказал Платон.

-Она может, просто не хочет. По этому лес и стал такой. безобидный. Не нападет первым, - ответила Дея.

Тихий всплеск волн сливался с журчанием родника.

-Мне надо будет побывать в океане, и еще нескольких крупных озерах второго материка, - сказал Дея, - дипломатическая миссия, принятие присяги у подданных и так далее. Синай настаивает на личном контакте с влиятельными, да и папа одобряет его рекомендацию, - тихонько сказала русалка.

-Как будет угодно госпоже принцессе, - сухо ответил Платон.

-Я могу в любой момент телепортироваться к тебе.

-Чтобы тебя перехватили по дороге!? Дея, милая, время детских шалостей закончено, теперь ты во взрослой жизни.

-Не напоминай мне о моем возрасте Медведь!

-Как будет угодно госпоже принцессе, - поклонившись, ответил Платон.

Русалка вскочила на камень и заглянула в глаза Платону:

-Я люблю тебя, мой медведь.

-Я люблю тебя моя королева.

В лунной тени причудливо переплелись мужская тень с тенью огромного медведя, тень женских ног с тенью рыбьего хвоста и все они между собой. Намертво. А чуть поодаль тихонько поскуливал одинокий мосхоип, хлебнув случайно тоски и безысходности от этой парочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий