воскресенье, 9 августа 2009 г.

otrivki.

У меня тёмные круги под глазами, поэтому я рисую на них снежными тенями.

Мне скучно и нечем заняться, а сегодня мне приснился кошмар.

Я поехала учится в сельскохозяйственный университет.

Да у меня и в прошлом была травма нащёт этого ибо моя тётя агроном и я знаю, что им много платят, поэтому такой вариант учёби всегда висел в воздухе.

Я даже в выставке вузов подошла к стенду сх. университета и диалог мой был на подобие этого:

-*улыбается* да, как могу тебе помочь?

-э, э...,э, ээ яхочустатьагрономом!

и тогда я убежала. а она в след с улыбкой кричала:

-"этого не надо стыдится!"

После этого вариант стать агрономом отпал, но когда мне приснился сон, где я ем картошку фри, а мои "друзья" кричат "фууу, она же мерзкая", где акулы катаются на скейтбордах и со мной в одном ВУЗе учится Драко Малфой, я поняла, что наверное глубоко в душе всё таки храню тёплие мысли по поводу учёбы в Елгавском дворце.

А Малфой мне наверное снился, ведь всё что я делаю в последнее время это читаю фанфики Драко/Астерия.

Даже не знаю почему, мне наверное интересно и очень жаль, что Роулинг не дала никаких характеристик Греенграсс.

Кстати фильм конечно был что-то.

2 часа подростковых гормонов, и 10 минут битвы, здорово.

Единственное - смешно то, что за протяжение 5 фильмом Поттер страдал, пока Малфой веселился. Ну вы поняли, воохо.

А Редклифф страшный. И улыбается ещё, физианомия.

Я почти заснула, но тогда девушка рядом со мной вдруг жутко испугалась этой руки, которая кажется схватила Гарри.

И я конечно рассмеялась, но было неловко и я ей сказала "даа, это было хмм, неожиданно".

Но самое странноe было то, что я в автобусе увидела на пoлy палец.

Нет, действительно и он хмм ну выглядел как палец.

И тут вариантов 3:

1. я сошла с ума.

2. это имитация

3. это кто-то разрубил кого-то по полам и вёз в автобусе, а палец вывалился, ибо крови там не было.

Честно говоря тогда я смотрела на этот палец и даже немного смеялась, но автобус был таким полным, что смерть.

И да где-то рядом валялся палец. Здорово.

А сегодня в автобусе кто-то пролил пиво, а водитель побежал это всё вытирать.

А я смотрела с таким отвращением,а потом взглянула на остановку.

А там парень смотрит на меня, и так ещё раза 3.

А потом я вдруг начала смеяться и посмотрела на милого парня, а он не глядит на меня, но улыбается.

Я улыбнулась ему, а потом надеялась что бы этот пивной автобус уехал по быстрее.

Да-да, всё так же ужасно как всегда.



-





И вообще я ем каждый день чеснок и мне плевать - нет у меня ни парня, неt друзей!

Вот оно примущество одиночества, я его нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий