среда, 26 августа 2009 г.

Dr. F.

Сегодня мне опять снилось, что я скрываюсь. Мне постоянно снится, будто я от кого-то убегаю, причём чаще всего из собственной квартиры, по балконам. В этот раз это была милиция. А еще был человек, которого я считала/считал (почему-то во сне мой пол как-то смутно определяется и иногда меняется...) очень близким мне существом, и я сказала ему, что если он попросит, я сдамся. Прекращу убегать и сдамся им. А он молчал, и я слезла на балкон соседей снизу, потом еще ниже, и везде были странные люди. Чьи-то дети и тётя, девушки с соколами и девочка в черной накидке с головой, насквозь пробитой чем-то наподобие стрелы. Она тянула ко мне руку и что-то говорила, но я не слышала, и очень боялась именно её.

Кто бы мне рассказал, что это может значить? Может, у меня какой-то скрытый страх или комплекс, а я не знаю?? Может, мне стоит сходить к психологу?..

Чёрт...кажется, со мной точно что-то не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий