пятница, 10 июля 2009 г.

Все, точка!

Все, точка.

Я теперь почти полностью уверена, что нет у нас с тобой не какого будущего, не чего дальше с нами не будет. Наши пути разошлись, также быстро и странно как и когда-то сходились. Я тебя успела полюбит. Да, за такое короткое время. Хоть это и странно, но успела, И теперь не знаю что с этим делать. Многое напоминает о тебе и я не перестаю думать, переживать о тебе каждую минуту, но не к чему это не приводит. Ты проста сейчас берешь и все скомкываеш, выбрасываешь и пытаешься наверно забыть. Ну почему ты так делаешь? Ты даже перестал отвечать на мои есемески. Почему?! Ты не хотел причинять мне больно...но ты уже это сделал, своими поступками, своей нерешимостью. Ну я в этом тебе не когда не признаюсь, так как люблю...

Но надежда всегда умирает последний и крупица её ещё во мне осталась...но я чувствую её становится мне мало. Пучина волнений меня засасывает - я задыхаюсь. Я не могу так больше. Господи, пусть уж что нибудь произойдёт с нами и я найду ответы на вопросы, и все встанет на свои места и все будет ясно. Но как прежде уже не чего не будет...

Ох, как-же все это тяжело и зачем только на меня это свалилось?!! Жила я прекрасный год (даже больше немного) без любви, и вот она явилась! И опять от неё мне больно! не хочу так! Хочу чтоб все было ка у людей нормальных, нормальные отношения и открытая любовь. Почему у меня такого не бывает. Вечно какие-то заморочки! Правильно мне сказала когда-та Олеся (психолог, вела курсы психологии у меня в колледже), что я такой человек, не могу по простому, мне надо только "в гамаке и стоя". Хочется сделать по проще, но получается как всегда!

Все! буду заставлять себя об этом меньше думать! иначе я пропаду, с ума сойду проста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий