понедельник, 29 июня 2009 г.

Баба-Яга против.

Взяла у сестры почитать какой-то ее молодежный журнал. Мало того, что там статьи моей молодости, в смысле писали все тоже самое что и в мои 15 лет, так они и с картинками особо не заморачивались. Не, правильно, зачем придумывать что-то новое если проблемы остаются те же на протяжении долгих лет. Я вообще не испытываю никаких эмоций по поводу глянца. Ну за исключением чего-то полезного, к примеру журналов по психологии или о хай-тек новинках. И то все это можно в тырнете отыскать. Так...получается мне читать нечего...в свои 20 я наверно должна читать космо - не интересно. Здоровье от природы - рано. Молодежные журналы - поздно, пройдено. Я обычно говорю так: буэээээээээ=) Мне вообще мало что нравится что предлогает нам общество и общественное мнение, но презирать это общество все всемя не получается. Как-то приходится уживаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий