воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Видимо, это просто психология: кажется, ...

Я тут открыла книгу ЭМШ - там где анкеты Людей ЭМШ - и у меня как-то стихийно несколько мыслей пронеслось в голове:

Первая мысль про то, что как-то я ожидаа увидеть больше крутых названий и должностей. А так, как-то.. ну Петр Авен- выпускник эмш, ну пол-ВТБ -наши люди, но отчего-то я рассчитывала больше удивиться.

Видимо, это просто психология: кажется, что это ты сейчас унылый аналитик, а через 10 лет-то ты будешь о-го-го!.. А через десять лет ты все тот же аналитик просто сениор. И сложно поверить, что от одного аналитика до другого - большой путь, квартира , машина и недостроенный - ибо кризис - дом.

Вторая мысль пришла, когда я вспомнила, что была такая Вероника Васильчишина, которая вела курс по флеш-анимации. И я была на одном только ее занятии. И теперь я ною о том, каким прекрасным мультипликатором я могла бы быть, но не стала - исключительно из-за своего собственного распиздяйства.

А последня мысль зацепилась вообще случайно, когда я уже закрыла и отложила книжку: окружающим людям сначала хорошо со мной, а потом холодно.

Отходняк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий