вторник, 28 апреля 2009 г.

Уродство

ВКонтакте у одного человека был ворос и комментарии к нему.

*Почему большинство людей такие уродливые?

Din [Fuck Them All] Enigma

Хотя я согласен )

4 голоса

FAGGOT

98 процентов - омерзительно уродливые.

6 голосов

Alisa I miss naivety Brody

гены плохие

3 голоса

Anry Пречестивая Маца Mercyside

1сли человек для тебя конкретно уродлив физически-это не значит,что таким же он будет для кого-то другого.

А вот если чел уродлив морально-то тут без вариантов.

6 голосов

FAGGOT

чаще всего эти два уродства сочетаются самым причудливым образом в одной особи.

4 голоса

Anna --- Fromm

потому что все мы от двух уродов - адама и евы(( а те, что от Лилит - 1 процент)

4 голоса

Din [Fuck Them All] Enigma

ты права, но блин - это слишком остренько ;) ))))

хотя, пусть те, что к нам идут, будут из оставшихся 2 % или хотя бы так думать )))

Знаешь,я помню, меня дико критиковали, когда я оспаривал красоту. Ну мол, человек может быть прекрасен внутри....я редко такое видел...редко, говно изнутри не проявляется внешне. А те, кто внутри ландыш, тот внешне все равно прелестен буде

8 голосов

Din [Fuck Them All] Enigma

не переходите только, умоляю, к разговору о субъективности и т.д.

FAGGOT тонко чувствует и абсолютно верна - это так.

И дело даже не в генах, хотя в них тоже. говна внутри много, на лице отыграется

4 голоса

Капитан Очевидность

а я покрасил волосы и может быть теперь не урод ))

4 голоса

Din [Fuck Them All] Enigma

кто так говорит скорее всего уже нет ))

Арсений, вы седой?

3 голоса

Irella *МЕКСИКАНКА* Konof

11 декабря 2008 в 23:59я согласна ...большенства людей...уроды...

но если бы все были красивы...как мы бы поняли...что это красота? тогда это была бы обыденность и не считалось такое редкостью..

12 голосов

Din [Fuck Them All] Enigma

12 декабря 2008 в 0:04красиво, Ирелла ) почти логично

если бы все были красивы, я думаю были бы самые красивые и не очень. было бы больше зависти, вот в чем вопрос...если брать модельный биз, где, кстати, красивые далеко не все, но сами они так не считают, то там дикая конкуренция и ненависть...было бы так?!

Это спам

Irella *МЕКСИКАНКА* Konof

нет. я не об этом

просто все в жизни относительно.

и понимаешь это тогда...когда есть с чем сравнить.

не было бы красивых людей...все уроды считали бы себя нормальными...и полноценными людьми.

не с чем сравнить...просто не с чем...все такие одинаковые....

3 голоса

Гранова с головой из Роз

Это сансара, детка.

3 голоса

Din [Fuck Them All] Enigma

Да, я согласен все в сравнении. Но так было и будет всегда! Но то, что есть кого противопостовлять (1не урод и 10 уродов, например), это страшно! Процент то растет...

Короче мое мнение и он же ответ на вопрос - что внутри, то и снаружи. Ведь дети прекрасны - потому что чисты! А вод когда....вот и получается...

За сим откланяюсь, наверно уже некоторых бешу )

3 голоса

Гранова с головой из Роз

Ирелла - по вашему 98 процентов людей неполноценны? Все уроды считали бы себя нормальными - пипец заявление.

Из тех, кто прокоментил Да-да-да - а вы уверены, что вы в 2х процентах? Я вас расстрою - остальные 98 тоже.

7 голосов

FAGGOT

вау вот так новое слово в психологии от Gra Katarina Nova

3 голоса

Никита Huckleberry Христианов

Я так понимаю тут все красивые собрались.....=)

Когда читаю все это и вопрос и ответы, начинаешь реально задавать себе этот вопрос.....

Искренне сочуствую вам...

9 голосов

Валентина Val Петрова

Это получается утверждение, а не вопрос. Я не считаю, что большинство людей уродливые. Это может считаться за ответ?

3 голоса

Anry Пречестивая Маца Mercyside

То есть..Есть эталон и ,сравнивая с ним, судят-урод или нет?А если кто не согласен-тот дурак.)

угу.

7 голосов

Irella *МЕКСИКАНКА* Konof

Отвечаю: Gra Katarina Nova

У меня свое представление о красоте...и Да по моему скромному мнению 98 людей неполноценны.и я в том числе.

В мире нет полноценных людей практически.Кто считает себя полноценными просто полные дураки...или мертвецы. Так же я считаю много уродов не только снаружи, но и внутри. жаль...но это всего лишь имхо.

Красива ли я? нет. я не могу на этот вопрос ответить.

Воспрос: Почему большинства людей такие уродливые?

Ответ: хз.может матушка природа...

3 голоса

Гранова с головой из Роз

Не полноценные. НЕ полно ценные.. Не такие ценные, как те 2 оставшихся процента. Давайте скрещивать 2 процента между собой, а остальных утопим, чтобы не портили породу. А потом из тех кто останется отпять отберем 98 процентов и утопим их. Ежегодное убийство уродов спасет Родину.

Ибо по тону дискуссии мне кажется, что 98 процентов уродов никого не устраивают.

Я считаю себя полно ценной. Просто, ыы, какой боян, мы все разные. Полноценные, просто разные.

14 голосов

Irella *МЕКСИКАНКА* Konof

капец...никто же не говорит...что...а довайте избавимся от уродов!

что за мысли у Вас...ей богу...

вообще не по теме вопроса...

они есть и будут.добро пожаловать в этот мир.

на вопрос Финча ответила.

3 голоса

FAGGOT

Gra Katarina Nova

вы несете ересь.

если не сложно, прекратите.

3 голоса

Мила Борщ

каждый по себе и по своему мироощущению судит

я совершенно искренне считаю что большинство людей красивы

ещё-надо не злоупотреблять курением и алкоголем и дурных мыслей не держать-тогда и поддерживаться на протяжении всей жизни "'красота''внешняя будет

3 голоса

Степан | Обручков

грехи..

3 голоса

Степан | Обручков

и внатуре откуда вы про большинство? и ещё говорят кто в ком нуждается тот того и притягивает( моральные уродства ужасны

3 голоса

Марина BabyBitch Ерёмина

комплексы

3 голоса*

Далее мне было уже не так интересно. Вот ответьте!!! Все эти люди, они правда считают себя красивыми? Ое... Я в некотором шоке. У кого из них язык повернется сказать *Я-урод. К тому же, идиот.* А то что 98 процентов из них идиоты, так я в этом убедилась. Прокомментируйте, кому не сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий