понедельник, 13 апреля 2009 г.

интересы: ... фотография, дурачиться, книги, социальная психология, мода, рисовать.

17.

род занятий: его девушка

интересы: любовь, люди, кинематограф, фотография, дурачиться, книги, социальная психология, мода, рисовать.

Был 2007 год, можно сказать самый "живой" в моей жизни.

Весна, мне было 15-16, появился свой компьютер, интернет, новая музыка, появилась любовь, свобода и все такое.

а я с детства дневники пишу или просто мысли, рассуждения, редко - стихи. а мои высокие социальные потребности не давали покоя и хотелось просто кричать о своей жизни, которая именно тогда круто поменяла свое направление... но так же из-за своей скрытности очень не хотелось, чтобы подробности читали люди, знакомые со мной в реальной жизни и имеющие на мой счет некое, а обычно ложное, мнение.

Пусть другие смотрят но мой мир МОИМИ глазами.

и уже 2 года я пишу здесь, иногда чаще, иногда раз в месяц, иногда много и ни о чем, иногда две строчки и мне этого больше чем достаточно.

теперь я не могу быть столь же искренней, как раньше... все таки люди из реальной жизни за 2 года пробрались к моим глупым мыслям через мой дневник, и я это знаю.

я не оставлю этот дневник, уж слишком много МОЕГО уже туда вложенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий