воскресенье, 22 марта 2009 г.

*мысли путаются, поэтому пост соответствующий*

А на самом - то деле всё далеко не так просто. Сегодня на парах было 2 человека в Авангардовских розах - я и Лёша Кривоногов. Оба были в легком шоке, ибо практически не общаемся и о предпочтениях друг друга не знаем.Он сказал, что умудрился в первый раз в жизни расстроиться настолько, что не смог заснуть до самого утра. Потом был немецкий и пришла пора другого шока. Ирина Николаевна с серьезным видом отозвала нас в сторонку(ибо пара еще не началась) и сказала: "Сергеева, Кривоногов... Ну где справедливость в этом мире, а?Вчера мне надо было вам всем грамматические упражнения подбирать, а в глазах радостные татары стояли".

Тем не менее чувствовала себя очень плохо физически весь день. И не досидела до 4й пары. Поехала на кафедру психологии, чтобы отдать характеристику и на кафедру педагогики, чтобы отдать план классного часа и выяснила, что:

1) Психолог заболел и ничего проверять не станет. А у нас срок до четверга. Но всё же одна из преподавательниц смилостивилась и сказала, что всё же попробует его уговорить, раз у нас практика... А на кафедре педагогики не было вообще никого.

Потом мне нужно было забрать у тёти Эммы кое-что и она мне сказала, что на самом деле сказали врачи насчет дедушки: что 90 процентов, что опухоль злокачественная. И что бабушке ни за что нельзя говорить, ибо это ее убьет. Но здесь стоит другая диллема: бабушка против операции, и дедушка ее в этом поддерживает, ибо этот человек своей волей не обладает. И никаких разумных доводов они не слушают. У меня ощущение, что они не понимают в принципе, во что всё это может вылиться. У тёти Эммы и ее мужа - те же ощущения. Но если дедушка даже родную сестру слушать не желает, то это страшно.

Я предполагала, что ситуация с дедушкой примерно так обстоит, и от этого полнейшее равнодушие бабушки и дедушки меня понемногу убивает. А когда бабушка, которая вроде сначала нормально относилась к мысли об операции, с религиозным фанатизмом говорит "На всё воля Божья", то хочется просто кричать от бессилия. Они что, забыли, как мама перед смертью мучилась? Они что, хотят, чтобы это снова повторилось? Все плачут, ибо никто из родственников эту стену пробить не могут. А у меня ни слезинки.

И вроде я не особо расстроилась, ибо была готова к тому, что она мне скажет, но всё равно упала, когда встала из-за стола за чаем. Тётя Эмма вечно с врачами КНИИЭКОТа контачит, поэтому в медицине разбирается. Спросила у меня, как я себя чувствую и померила давление. 250/120. Хаааааааааааааааааааааа!!!!!!Почему я не удивлена? Я вчера не была расстроена вообще и только всех успокаивала. А подтверждение моих худших опасений насчет дедушки меня добили. Умирать нельзя, ибо без Авангарда я на том свете умру, но я из упрямства зачем-то не хочу лежать, а постоянно что-то делаю и от такого состояния жутковато. Хорошо, что хоть Д/З на завтра нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий