вторник, 17 марта 2009 г.

А не стать ли мне..

...сценаристом, режиссером или кем там еще, кто фильмы придумывает?))) Нет, ну правда, на мой взгляд, я могла бы вполне себе стать определенно хорошим спецом в этой деятельности. И главное без напряга особенного. Всего ничего, легла спать - проснулась - вот тебе сценарий!

Мне вот сегодня очередная часть (моя интепретация) ResidentEvil приснилась. Ну понятно, что действующими лицами были я и мои близкие люди, тут уж как без этого. Вроде и годков то уже немало, а я все так живо переживаю, как реальность.Вот и сегодняшнее утро началось с холодного пота. Начинала я, значит, свое действие во сне со злодейки. Кто-то или что-то меня так на весь мир обидело, что я решила отомстить и мстя моя заключалась в заражении, уже ставшего родным, города, вирусом. Да не простым ОРВи или гриппом, а самим вирусом "Т". Огого! Трепещите людишки! Вы меня обидели! Чем только?

В следующем кадре, значит, я брожу по ТЦ в поисках   прикольного магазинчика с прикольными вещичками и прикольными ценниками. Нахожу. Захожу. Визжу от восторга! Какие маечки, сарафанчики, сумочки, туфельки. ААА! "Сеньор продавец, мне вот эту кучу, пожалуйста в примерочную, я еще не все посмотрела!" Продавец, соответственно, визжит от восторга тоже, надоже какая активная покупательница, нужно помочь ей оставить здесь все ее бабло!!! Вообщем, я счастливая иду в примерочную, все примеряю, в голове сумашедшие вопросы и мысли: все брать? ой, а мне это точно идет? ой, вот эта сумочка точно продойдет под те мои туфли под номером 153, и т.д. и т.п. Вообщем, завершает мой мыслительный процесс, сирена, предупреждающая об опасности. Оооо, голактикоопасносте! Что делать?! Все бегают, суетятся, моему милому продавцу уже не нужны от меня деньги и вообще забирай все бесплатно, только скажи где спрятаться! Тут появляется мой муж, говорит о том, что все, настал полный ППЦ и надо бы хорошенько обмундироваться, если мы хотим в ближайшее время настроиться на выживание. Мы не долго думая, в этом магазине одеваемся как надо, я зачем-то напяливаю на себя модные резиновые сапоги (видимо, без них совсем никак мир спасать), откуда-то у нас появляются в руках шотганы, миниганы, и беретты, и мы браво улепетываем из ТЦ, в котором люди уже друга друга начали пожирать.

Далее следуют кадры, как мы мужественно отстреливаемся от монстров, с нами уже какая-то компания людей, видимо тоже супергерои. Мы слаженно, по четко проложенному пути пытаемся уйти, непонятно от чего и куда. Попадаем в какой-то бункер, там уже народу полгорода, все ноют, всем страшно, некоторым уже наплевать сожрут их или сожрут они кого-то. Вроде бы все более менее успокаиваются в итоге, но не так все просто в таких фильмах. Настает очередной ППЦ, вирус проникает в бункер, начинается новый ад. Наша команда супергероев, конечно же имеет иммунитет ко всему этому, а то, кто же еще всех спасет?! Вылетаем мы значит из этого бункера прям на площадь Ленина, бежим. Тут я замечаю, как в тени деревье стоит себе Немезис с ракетницей и метит прямо в нашу команду. Вот, думаю, сволочь! Мы все разбегаемся, Немезис промахивается, я натыкаюсь на какую-то монстрюгу ввиде полукошки, полусобаки, полумонтикоры. Со всей дури бью ей кулаком в нос (видимо в подсознании отпечатался момент из Лары Крофт, когда та била акулу в нос), зверюга офигевает, я убегаю...

Дальше не помню, уже забыла, но проснулась я в диком шоке и поняв что это сон и время уже надо вставать, пошла умываться.

Муж после рассказа дико ржал над всем этим.

Такой вот бред в разных интерпретациях и жанрах снится мне довольно часто. Надо наверное, что-нибудь про такое почитать в психологии, да полечиться. Но с другой стороны, чем не сценарии?))) Вот Кэмерон своего Терминатора по одной версии, тоже во сне увидел, не так может подробно как я свои вижу, но наводка была. Ну пусть он это видел в бреду, у меня может вот тоже остаточные явления после простуды, лекарства и все такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий