В колонках играет - Thomas Newman - Any Other Name
"...хочу найти сама себя, хочу разобраться в чем дело...хочу чтобы моя душа тоже пела..." (с)
Со-о-о-он...дневной, сладкий, в одежде, под одеялом и пледом, в носках.
-Ты еще до сих пор спишь?!, - ужаснулась мать, увидев мою опухшую и выплывающую из-за угла рожу.
-Дыа-а!, - рухнув на диван только что кастрированным котом отозвался я.
-Ты себя хорошо чувствуешь?! Тебе ничего не болит?!
-Канешна! Когда мне что-то болит я бодр и дееспособен! А когда все слишком хорошо, то...то остается только спать.
-...
Колыбельная для Ангела.
Снова погоня, предательство и клаустрофобия..
Чисто теоретически это боязнь Санты, но тут не до шуток, серьезно.
Не, ну и чего ты ржешь, сволочь этакая?! Серьезно не до шуток! Такие сны даже нормальное утро купить не могут! Приходится прибывать в дешевом. А это практически всегда накладно. Хотя да, тебе-то какая разница. Ты спишь 17 часов в сутки. Хорошо наверное твоим сценаристам и поставщикам...кухню, пару коридоров и комнату купить может любой новичок. И дешево, и всегда спрос, особого ума, так сказать, не надо.
Так и проспишь рождение новой Звезды.
-Пф-ф-ы-р-о-г-ы-э, мурф.
-Совершенно согласна!
Сквознячок.
...еще и пробку прижало пространствами -_-
Дует, мозги простудятся и глюки с ванны залетят, а не хочу.
Мозги-то у нас те-е-еплые. Позалетают еще все кому не лень. Хотя, так как ленивые тут практически все, то вряд ли придется к затылку прибивать досочку, что уже несказанно радует.
Джеквильм обещал вернутся...давно уже не видели мы его. Как ушел собирать утренние волны у Океана несколько лет назад, так и с концами. А жаль...он знал очень много сказок и курил вишневый табак. Пожалуй только тогда, когда он черным пятном с чемоданом заглядывал к каждому из нас в комнаты перед очередным путешествием, ему одному удавалось собрать в одном помещении практически всех больных и сотрудников, что о-о-очень огромная редкость как для больницы, так и для самого Джеквильма.
Много кто просто пугался изменениям или новизне, но оставался, закрыв половину разлагающегося лица покрывалом, а кто-то уже улыбался в лицо прошедшему мимо...привыкали, были рады...и белые стены казались уже не такими белыми как в первый день прибывания. С ним они выздоравливали и все больше сходили с ума, но это было белое сумасшествие...он хранил тишину наших мест. После его ухода, обычно, особо впечатлитвшееся сидели в комнате часами просматривая титры...сидели до тех пор, пока весь вишневый аромат не пропадет из поля зрения обоняния...а потом, очнувшись, уходили и засыпали на несколько дней.
...он знал об этом и, надвигая на нос свою широко палую шляпу, улыбался и нежно клал в ладонь коробок табака тем, кто сильнее всех скучал про нему.
Сейчас все изменилось. В бредовом беспамятстве его помнят только под видом крылатого слона. Не каждый уже вспомнит его имя...только запах на вспаханных ладонях заставляет их мучатся в непонимании.
Уходят, оставляя скучные и тесные палаты.
И ты в их числе..
Теперь я понимаю, почему ты ушла, прости...что? Да, моя сладкая, и я скучаю..
Я твое молодое Солнце.
"Ты мне не снишься и в дом не приходишь, я плакала раньше. Когда тебя нет. Теперь только сердце сжимается больше.пошли мне оттуда последний привет"
четверг, 3 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий