суббота, 21 ноября 2009 г.

Парадоксально, но будучи гомосексуалистом и с женщинами никогда не спавши, Кристиан

Психологи, например, в жизни наверняка нередко оказываются если не бездушными сучьями, то ограниченными кроликами.

Вот повар вряд ли кормит домашних "Мивиной".

Но случается, что элементы, которые расхаживают по дому с заспанным лицом на голове, в расхлябанно протирающих полы штанах с мордами кота Феликса и майке с матча "Шахтер"-"Барселона", могут внештатно корреспондентить в журнал с названием DressCode.

Как-то для успокоения я подсчитала, что мои страницы с моими статьями всего тиража всех номеров DC за год займут, если разложить их по поверхности, около 350 гектар. По самым скромнехоньким подсчетам.

А это полтысячи крупных маковых полей.

В рамках моей личной церемонии поедания яблока предлагаю вам взглянуть на один из наборов знаков, выброшенных мною в информационное пространство.

Тема, конечно, строго заданная и строго модная - обувь Christian Louboutin как объект фетиша.

Фетиш-аллерген

«У вас красная дорожка к подошве прилипла!» - нет, это не альтернативный вариант классического первоапрельского «У вас вся спина белая». «Алые подошвы не выполняют какую-то особенную задачу. Они просто свидетельствуют о том, что эти туфли мои», - говорит дизайнер обуви Кристиан Лубутен. Впрочем, само слово «обувь» по отношению к сапогам, лодочкам да босоножкам Christian Louboutin кажется грубоватым - слишком изящен их дизайн, слишком хрупки на вид каблуки. Парадоксально, но будучи гомосексуалистом и с женщинами никогда не спавши, Кристиан всё же сумел лишить многих из них сна. По большему счету - из-за цены, которую приходится платить им, с его подачи поверившим в едва ли не целительные возможности туфель авторства француза.

Хитрец Лубутен в каждом своем интервью убеждает, что обувь - это первое, на что обращают внимание при встрече, и потому она должна быть безупречной. А далее вкрадчиво намекает, что безупречность - это его лубутеновское всё. Как же иначе - дизайнер настолько «туфлецентричен», что на своих рабочих эскизах моделей изображает обнаженными. Объедини он усилия с домом Louis Vuitton - и человечество окончательно поверит, что мир спасут сумка в логотипах и «каблутены». Разоблачить же феномен обуви Christian Louboutin помогает Интернет. А, точнее, женские исповеди на форумах и во всяческих «живых журналах».

В своем блоге некая Аnken-ak сообщает миру, что ее выходной не удался, «зато купила себе первую пару «лубутенов», разнашиваю дома и прусь». «Если у вас нет хотя бы одной пары «лубутенов», вы не можете рассуждать о моде», - конспектирует свой свежеиспеченный афоризм Alisavgorodah. Лишенная счастья выгуливать по шершавому городскому асфальту собственную пару Louboutin, я едва не занервничала. Но, думаю, за мой пропуск в священный мир моды сойдут оставшиеся с выпускного Cesare Paciotti, обладающие вышевоспетой красной подошвой. Кстати, украинские реалии, обычно более суровые, чем красная дорожка в Каннах, действительно нередко спускают с глянцевых небес на землю. Dazzling-bitch пишет: «Сидела вчера в месте сбора гопоты, самом лучшем клубе Донецка, в платье Валентино и туфлях Лубутен и не понимала, что я там вообще делаю». Невольно вспоминаются злостные ямки и ухабы отечественных дорог, покалечившие не один спорткар с низкой посадкой. Но главная подстава в другом: китайские производители не щадят ни одну успешную марку. Тем, кто стеснен финансово, приходится выбирать из четырех зол: упорно копить, доставать деньги всеми неправдами, покупать подделку или влачить унылое существование без желанных туфелек. А вот девушка под ником Oduvanchegg сочетает полезное с приятным, находя в покупке «лубутенов» стимул бросить курить и перестать тратиться на сигареты: «Лучше накоплю на хорошие замшевые туфли от Кристиана Лубутена с красной подошвой с красивым вырезом. За 740 долларов!».

И все же обувь Christian Louboutin - не червонец, чтоб всем нравиться, пусть кто-то и готов отдать за нее тысячи червонцов. Категоричная _svo_ вообще считает, что те, кого она называет «новыми русскими содержанками», «культивируют все эти биркин, шанель, лубутены и прочую лабуду как атрибут состоятельного и успешного человека». А Vostokova, рассуждая о Лубутене и еще одном гиганте обувного промысла Маноло Бланике, делает вывод, что секрет их успеха - это «потакание низменным инстинктам», которое «гарантирует популярность», а также «доля хорошего вкуса и везения». Увиденным зрелищем делится девушка, назвавшая себя 2x80: «Увидев пару Феррари и Мерседесов CL на паркинге, я сочла это обманом зрения, но внутри магазина оказалась целая куча телочек с «луивиттонами» и в «лубутенах»». Вопрос далее задается резонный и немного риторический - «Что это? Мегафлэшмоб, апокалипсис или просто кризис?». Апокалипсис апокалипсисом, а романтический ореол марки уже не развеять. I-amx мечтает: «Если дать мне власть, то свою свадьбу я отмечу на дороге с бутылками пива в руках и в туфлях от Лубутена».

Ира Лупу

Комментариев нет:

Отправить комментарий