воскресенье, 16 августа 2009 г.

Культурная программа

Мне говорили, что Нью-Йорк прекрасен, я верила. Мне рассказывали о музее Гуггенхайма, о Метрополитен, но я решила, что всё это слишком уж сложно для моего задроченного мозга. Ну представьте сами - я и Гуггенхайм или я и Метрополитен! Хуёвая картинка, совсем, сцуко, не те масштабы, слишком они уж вычурны. Поэтому, напившись кофе и стошнив от утреннего запаха тостов и яичницы, я вприпрыжку потрусила в сторону Пятой авеню, где, судя по карте ГПС, должен был находиться - что? Правильно, музей секса.

Музей секса или сокращённо MoSex, что игрой слов требует больше секса, встретил меня выставками "Секс в жизни животных" и "Сексуальная жизнь роботов", из которых я всё-таки выбрала первую. Отвалив почти $15, я увидела фото ебущихся слонов, леопардов, пенис кита, вагину самки койота и прочую хуйню жизнь животных. Впечатлило, конечно, особенно если учесть, сколько времени у меня не было секса.

Взгрустнув (а хуле все ебутся, кроме меня) и впав в небольшую депрессию, я надумала посмотреть женщину, несущую свободу миру.

Опять купила за какую-то нереальную сумму билет, взгромоздилась в пароход и поплыла. "Ту-ту" сказал корабль, а я плюнула в Гудзон и закурила.

Сначала нас привезли на остров Эллис, где раньше находился центр иммиграции с лестницей, по которой приехавшие со всех стран люди поднимались вверх, а сотрудники департамента наблюдали за ними из-за угла и фильтровали на здоровых-больных. Я поднялась, да. Меня бы точно причислили к больным - отдышка, резь в глазах и, кроме того, мне захотелось в туалет.

Далее был Либерти-айланд, с Женщиной, от которой я ожидала нечто типа Петра Первого производства Церетели или Родины-Мать под Сталинградом. Хуй там, женщина оказалась, во-первых, маленькой, а во-вторых - зелёной. У неё не иначе как похмелье - я всегда такого цвета, когда перепью. Спрашиваю тут у экскурсовода: скажи, мол, почему она зелёная? Он начал вещать что-то о меди, о бронзе и о прочих сплавах, на что я заметила, что он дурак и ничего не понимает в похмелье.

Женщина с таким цветом лица не может нести миру свободу, понимаете? Она может нести сдавать пустую тару, может нести венерические болезни, смерть от недоедания, рекламировать маску для лица из водорослей, быть наглядным примером жертвы диареи, но, бля, свободу миру она нести не может - это моё глубокое убеждение.

Обидевшись на весь свет, я водрузилась раньше всех на пароход, за что и была наказана. На обратном пути меня укачало, поэтому путешествие оказалось испорченным в конец. Сидела всю дорогу с единственной мыслью, как бы не стошнить в воды. Сдержалась, да. Добрела до дома, рухнула в кроватку и, залившись слезами, уснула посреди бела дня.

Теперь проснулась, время два ночи - режим сна, как я понимаю, у меня никогда не наладится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий