Оо... Да простит мне форум, но я уже наткнулась на эту темку =) И все, прячьтесь xD Нагло сперто.
Внимание! Оценка юморна и несет субъективизм!
Падонаг
- Писать такие люди не умеют или делают это левой ногой, по принципу - "хоть и говно, зато полный рот", орфография/синтаксис/пунктуация по нулям
- Сюжет страдает штампами и неувязками логики
- Речь обычно соответствующая
- Остро относится к справедливой критике
- Отговорки типа "это мой первый фик" и "я не умею" - стандартные отговорки.
- Никогда и ни у кого не просит советов. А если и просит - это для виду, не шугайтесь.
- Обычно это малолетние дрочеры, которые хотят выпендриться.
Быдло-фикер.
- Для начала - не факт, что человек не умеет писать вовсе. Важно другое - он слишком навязчив. Постоянно требует внимания к своей драгоценной персоне и много переспрашивает: "Хорошо, да? Плохо, нет? Скажите что-нибудь, а?"
- Комментарии. На полстранички текста их должно быть не менее семидесяти! И нииппет. Если комментариев нет - быдло-фикер истерит в темке. Если комментарии плохи - быдло-фикер надувается и с воплем: "Сцуки, я талант!" - трет темку. Если комментарии хорошие - быдло-фикер триста раз переспросит, почему понравилось, что понравилось, где понравилось и как понравилось.
- Быдло-фикер старается везде засветиться. Поэтому таких фиков обычно очень много в сети. Однако не стоит путать теплое с мягким - этот принцип встречается и у других разновидностей.
- Быдло-фикер упертый и не любит менять ляпы и ошибки. Потому что это авторский текст. Другое дело, что их обычно не очень-то много.
Уверенный новичок
- Такие люди обычно хорошо знакомы с понятием "фанфикшн", читали его ранее, не факт, что по данному фэндому, а потому основные правила поведения в среде и основные нелюбимости (типа МС) ими усвоены прочно и надежно. Категория редкая, почти вымирающий вид.
- В такой категории чаще всего попадаются самородки, ибо, начитавшись, они обычно подходят к делу очень обстоятельно и вдумчиво.
- Со стилем обычно тяжеловато по той причине, что это обычно "тот самый первый фик". Но выходит читабельно и вполне. Возможен вариант, что человек до этого писал сам, тогда и нареканий не возникает.
- Обычно такие люди дотошно выверяют все, вплоть до малейших мелочей и нестыковок. Девиз в духе: "Ворд нам, конечно, друг, товарищ и брат, но самому плошать не стоит".
- Даже если получается не самая талантливая вещь, автор не унывает. Он думает. И чаще всего совершенствуется. Возможен вариант: пожимает плечами и пробовать более не пытается. Но из фэндома не уходит с концами. Он затаился и ждет.
Профессор
- Человек обычно прекрасно знает один или несколько фэндомов. За другие он берется крайне редко. Со своей писаниной обстоит туговато.
- Абсолютно уверен в написании, имеет остро отточенный слог, обычно имеет бету, а бета имеет его. Процесс написания фика - это священнодействие, не иначе.
- Профессор зависим от критики. Но от критики объективной. Профессор может сорвать голос, оспаривая, что поставил тире, потому что хотел поставить именно его, а не точку, а может покорно принять примечание и изменить текст. Но никогда не делает это без ведома беты.
- Профессор обычно неконфликтен. Имеет свое ИМХО, но в нос им не тычет, а вворачивает. Против ИМХО профессора редко кто идет. Потому что он знаток фэндома.
- Профессор может быть уставшим. Тогда он обычно идет на эксперименты, выдумывая безумное количество фиков с ненормальными сюжетами или экспериментирует с парами. Или наоборот - профессор может быть ортодоксом для себя самого. Тогда его с места экскаватором не сдвинешь.
- Для профессора найденная в тексте ошибка или нестыковка - повод выпить цианиду.
- Профессор хочет знать имху всех и вся. И потому его фики можно часто встретить на большом количестве ресурсов.
- Профессор не считает себя талантом. Профессор знает все свои недочеты. Но он зачастую ленив, а потому редко стремится что-то в своей уже давно устоявшейся линии поведения менять.
Графоман
- Графоман зачастую отшельник. Ему все равно, кто и где его читает и читает ли вообще. Главное, это писать, писать, писать, писать, писать, писать, писать.
- Графоман характеризуется огромным количеством фиков. Графоманы делятся по качеству на хороших и плохих. Пояснять, я думаю, не стоит.
- Графоман нервный и пугливый, графоман боится критики. Если графоман что-то выложил на всеобщее обозрение - это насилие, принуждение и связывание со стороны друзей.
- Графоман не умеет отвечать на вопросы.
- Графоман легко напишет любой заказ - ему все равно, что писать, главное, это писать, писать, писать, писать, писать, писать, писать. но сначала надо графомана поймать.
- Графоман неконфликтен. На выпады он обычно застенчиво ковыряет ножкой песочек.
- У графомана нет беты. Беты - это страшные и злые люди, которые графомана ЦИТИРУЮТ и РАЗБИРАЮТ. А это ужасно, просто ужасно.
- У графомана всегда есть комнатка с грибами.
Бабочка-однодневка
- Обычно эти люди - ориджиналисты.
- Обычно они пишут потому, что их попросили/взяли на слабо.
- В равной степени могут писать и прекрасно, и ужасно
- Главный принцип: "А почему бы и нет?.."
- Задростством по фэндому не страдают, на споры о парах смотрят снисходительно, на выпады в сторону своих интересов крутят у виска.
- Бабочка-однодневка никогда не напишет второго фика. Ей это не нужно. У нее и так все есть. Но читать может с любопытством, чтобы потом высмотреть в толпе кого-то неплохого и сказать: "Пиал бы ты ориджинал".
- Неконфликтны и спокойны аки глыбы мрамора, ибо как нападки "звездищ" (см. дальше) для них не более чем труха - у них все есть. И оно свое, родное.
Писатель
- Категория, на которой стоят аки на столпах все остальные категории. Без них категорий не будет.
- Это обычно люди, начавшие то, что до них никто не начинал, они неприкосновенны, прикосновлять их могут только другие писатели.
- Пишут они обычно выше среднего. Гораздо выше среднего. Потому что их нельзя не знать.
- Главный, хоть и невысказанный, принцип: "Все моськи, а я слон". То есть, чувство собственного достоинства крайне высоко, влезать в споры/склоки не будут никогда, слишком они для этого все знают.
- А, я не сказала, что они знатоки фэндома?
- Кстати, такие люди лежат вне пар/жанров/категорий. Их конек - это ПОВы. Они никого не задевают, а раскрыть психологию персонажа - это выше всяких похвал. Ах да, если они пишут все-таки по какой-то паре - она становится культом и классикой, а не бойаном.
- Проще говоря - их мнение подхватывают.
- И кстати, довольно резко реагируют на критику в свой адрес. Почти болезненно. Но не так, как это делают "звездищи" (см. ниже). Для них это урон не только самому себе, но и фэндому. Поэтому такие люди обычно сворачивают деятельность, если чувствуют, что истощаются. Но навсегда остаются легендами своего фэндома.
Звездища
- Категория по-своему куда хуже, чем падонги - на нее наехать сложно.
- Начинает звездища с одного-двух удачных фиков и ведет себя вменяемо. До поры до времени. Потом самооценка взлетает до небес, а снять оттуда уже никак.
- Звездища ловит волну популярности и обычно с нее уже не слезает. Если в рядах неверных проползет слушок, что звездища исписалась, неверного забивают камнями.
- Имеет свой АНБУ.
- На критику рвет и мечет. Иногда тихо, иногда - громко. Исключение составляют писатели - на их критику скрипят зубами.
- Если сойдутся две звездищи - это Армагеддон
- Имеет свое имхо. Сует всем в нос и заставляет глотать не морщась.
- Избавиться от нее нельзя. Своего рода, тоже легенда фэндома. В плохом или хорошем смысле - это уже спорно.
Ортодокс для себя самого
- Имеет свое ИМХО. И пишет по нему. Будь то пара или жанр - все равно. Он просто пишет.
- Писанина обычно среднего уровня или чуть выше.
- К критике прислушивается, вступает в диалог, но диалог обычно хитро выворачивается в сторону ортодокса.
- На выпады в свой адрес и плевки пожимает плечами. Девиз: "А чего читаете, если не нравится?"
- Имеет свою аудиторию. Маленькую (ну, или не очень), но чертовски верную.
- Здраво оценивает себя. Но только в одиночку. Зачастую ортодокс не может внятно ответить на вопрос, зачем он выкладывается. Он просто выкладывается.
- Ортодокс - одиночка. Ни беты, ни альфы. только он и все.
- Очень ревностно оберегает любимую ИМХУ (пара, перс и т.д.), крайне нервничает, если ему предлагают сменить линию, начинает истерить, если кто-то долго давит этим на мозги.
- Проще говоря, эксперименты - это гильотина.
- Может с любопытством читать другие ИМХИ, но обычно они его не задевают. Вообще.
- Умеет всякий раз представить любимую ИМХУ по-новому.
(с)
среда, 29 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий